пятница, 11 декабря 2015 г.

Dior Diorskin Nude Cosmopolite Illuminating Face Powder #001


Всем привет! У меня сегодня для вас уже знакомый, но от этого не менее интересный продукт из осенней коллекции Диор. Это пудровый хайлайтер в очень нежном оттенке.

Dior Diorskin Nude Cosmopolite Illuminating Face Powder #001

В коллекции он был представлен в одном оттенке:


Упакован в классический диоровский футляр и бархатный чехол:



Внутри имеется зеркало и кисть для нанесения со скошенным срезом, которая занимает половину футляра:







Кисть не самая мягкая, ворс натуральный:


Оформление самого хайлайтера незамысловатое, но, тем не менее, притягательное. Мне сразу захотелось его приобрести после промо-фото коллекции. На поверхности пудры — только выпуклые буковки названия марки:










Текстура пудры нежная, мягкая, спрессована она не плотно, набирается на кисть легко, тушуется почти в ноль. Т.е. при нанесении этой пудры кистью, на моем лице ее не видно, как было и с хайлайтером Диор из рождественской коллекции. Поэтому я немного расстроилась. Но когда мне подсказали, что нужно попробовать нанесение пальчиком, то это реабилитировало пудру в моих глазах и помогло ей раскрыться во всей красе. Я получила тот эффект, который люблю от подобных продуктов.
Оттенок пудры очень деликатный, жемчужно-бежево-золотистый, точнее даже будет сказать «шампанское», но «пузырьки» в нем — не самые «игристые», сияющие частички в пудре существуют не отдельно, а являются составляющей самой пудры, придавая ей деликатное мягкое сатиновое свечение. Мне даже хочется назвать этот хайлайтер утонченным, он практически неуловим, но он делает свое дело — мягко подсвечивает взгляд, рассеивая свет, выравнивает кожу. В общем, это хайлайтер для взрослых женщин в самом лучшем понимании этого слова ). 
Я вообще люблю подобные продукты в любое время года, кроме лета. Когда вокруг серо, пасмурно, мало света — хочется ловить его самые робкие лучики, а если его нет совсем, то просто оживить лицо, сделать его свежим, сияющим, а взгляд — ярким и открытым. И такие продукты, как хайлайтеры, мне в этом помогают.
Еще немного фото в тени и на солнце:




На пальчиках в тени и на солнце:
 


Растушевала на руке:


Здесь видно его «пыльность» и помол после набора кистью:


На лице (на солнце и в тени, наносила пальчиком):



Наносила кистью:


На общем фото вряд ли его можно заметить, но раз вы уже знаете, где искать, то, возможно, и увидите ))


В целом могу сказать, что это очень достойный хайлайтер для коллекции и, конечно же, для использования. И он уже нашел массу поклонников!







Комментариев нет:

Отправить комментарий