четверг, 3 декабря 2015 г.

Liceko Gold Foil Diamond Rank Care Gold Foil Brighten And Moisten Essence


Всем привет! Хочу с вами поделиться одним из продуктов моего ухода. Драгметаллы я люблю, не скрою, и, конечно же, всегда интересно увидеть их в косметике и ощутить их влияние на себе.

Одним из таких продуктов является 

Liceko Gold Foil Diamond Rank Care Gold Foil Brighten And Moisten Essence

Эмульсия с частицами золота для увлажнения кожи


Всем известно широкое применение золота в качестве эффективного бактерицидного и ранозаживляющего средства. В косметических продуктах частицы золота способствуют глубокому проникновению в слои кожи биологически активных компонентов. Золото оказывает влияние на выработку меланина – ответственного за появление пигментных пятен, также активные компоненты золота создают барьер, эффективно защищающий кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Попадая в эпидермис, частицы золота способствуют улучшению упругости и увеличению эластичности кожи. Кроме того, золото является одним из компонентов, не вызывающих аллергию.
В данном средстве частицы золота призваны стимулировать кровообращение, возобновлять процессы регенерации, увеличивать процент кератина. 
Благодаря наличию отрицательного заряда ионов, полностью идентичному с зарядом ионов человека, можно значительно улучшить внешний вид кожных покровов. Отрицательные ионы золота самостоятельно находят поврежденные участки и настраивают их на «здоровый» заряд, тем самым укрепляя, подтягивая и омолаживая эпидермис.
Посмотрим, насколько эффективным оказался данный продукт.
Упакован он в стеклянный флакон с дозатором:


Внешний вид очень привлекательный — в прозрачной гелеобразной жидкости находится россыпь частичек золотой фольги:



Отдушка легкая косметическая.
Производитель рекомендует перед использованием хорошенько встряхнуть флакон и нанести средство на хорошо высушенную кожу при помощи ватного тампона. Не смывать.
Частички не оседают, они всегда находятся в таком вот взвешенном состоянии, равномерно распределенными по всему объему флакона, поэтому пользы особой от встряски нет. Также я нашла нанесение при помощи диска слишком расточительным, на диске бы оставалось значительное количество средства, поэтому наносила его на кожу как обычную сыворотку, пальчиками и слегка втирала.
Вот так она выглядит:


Здесь также я решила привести описание от производителя:


Ключевые моменты в этом описании заключаются в глубоком увлажнении кожи, повышении упругости и эластичности кожи.
Итак, я наношу его после умывания, в качестве вечернего самостоятельного ухода. Последующее применение крема с этой эссенцией моей коже не требуется. Средство гелеобразное, легко распределяется по лицу, мощное увлажнение ощущается мгновенно, кожа как будто делает большой глоток воды, мне нравится это ощущение. Впитывается не быстро, на коже ощущается слегка липким, но без эффекта маски. Липкость частично пропадает по мере впитывания средства. Золотые частички какое-то время заметны на лице, а потом растворяются, т.е. они не высыхают и отваливаются, а именно растворяются и впитываются.
Увлажнение для меня более, чем достаточное, кожа напитывается, напивается, и больше ничем даже не хочется пользоваться. Вроде бы уход легкий, но добавить нечего. На утро кожа свежая, упругая, поры средство не забивает и они не становятся более расширенными. Морщины разглаживает только сразу после нанесения, на утро, понятное дело, я просыпаюсь с ними же, но и хуже они не стали. Мне очень нравится, как золото впитывается в мою кожу! Это приятно, в общем-то, даже эффективно и немного забавно ). После эвелиновской эмульсии с бриллиантами и золотом мне хочется пробовать все новые и новые продукты с этим драгоценным металлом.
Данным продуктом я довольна, состояние моей кожи от его применения точно не стало хуже, кожа получает требуемое увлажнение, легкую подпитку и здоровый вид.


Да, эту штуку я тоже приобретала в интернет-магазине восточной косметики viva-thai.ru






Комментариев нет:

Отправить комментарий