четверг, 26 ноября 2015 г.

Dior Diorific Mat Velvet Colour Lipstick Weightless, Long-wearing №750 Fabuleuse


Всем привет! Неудачный Диорифик я вам показала в одном из последних постов на Косметисте, может и здесь покажу, но пришло время показать удачный! Да-да, не все они оказались одинаковыми по качеству, и я спешу реабилитировать Рождество Диор в ваших глазах )

Итак, второй оттенок я заказывала, поэтому вживую посмотреть его не могла. Выбрала один из ярких оттенков с громким и многообещающим названием «Легендарный».
 

Оформление неизменно праздничное, вот честно, настроение всегда чуточку поднимается, когда я достаю эти золотые игрушечки!


Стик выкручивается:








Помните, Диор обещали нам в этой помаде тающую текстуру и сияющие бархатистые цвета? Да! Это правда! В данной помаде реализованы все обещания производителя — от действительно тающей текстуры и легкого нанесения, до комфортного ощущения на губах без эффекта сухости.
Помада легко наносится, слегка подтаивая от тепла губ, она пластична, аккуратно заполняет весь рельеф губ, не проваливаясь в него, без ощущения крупинок, глины или каши на губах, как у меня было со светлым оттенком. Четко прорисовывает контур, срез стика очень удобный, правильный. Пигментация отличная, любой пигмент губ перекроет с первого слоя. При этом ее можно наслаивать, я лично люблю провести по губам не 1 раз, а 2-3 для более яркого, плотного и равномерного покрытия. 
На губах лежит комфортно, хотя и немного ощутима. Отдушка присутствует, легкая помадная, она быстро выветривается.
Помада дает очень красивый бархатистый полуматовый финиш. Губы не сушит. За контур не убегает. Держится часа 4 в отличном виде. Дольше не носила. Стирается без проблем, пигмент в кожу губ не въедается.
Оттенок — яркий и насыщенный красный с ягодным прохладным подтоном. Но на моих губах выглядит теплее, чем на руке и в стике.






Здесь я хотела показать, как подтаивает помада от использования, никаких крупинок и глинистости нет и в помине:


На губах:








Я надеюсь, теперь у вас появится желание попробовать что-нибудь из этой линейки )


Здесь я в этой помаде, но больше всего мне хотелось поделиться с вами невероятной красоты розами! Я была настолько поражена и удивлена, что такие есть в природе, что ну никак не могла не показать их вам! )) Я таких никогда раньше не видела! Они настоящие! И разноцветные! ))







Комментариев нет:

Отправить комментарий