понедельник, 2 июня 2014 г.

Clarins Ombre Minerale 4 Couleurs Wet&Dry Eye Quartet Mineral Palette Long-Lasting 12 Vibrant Light

Всем доброго дня! Покажу вам тени из весенней коллекции Clarins 2014 года. Особого восторга тени этой марки у меня не вызывают, но, почему-то, всегда так и тянет купить, возможно, виной тому оформление, которое меня подкупает.


Упаковка типичная для палеток данной марки — золотого цвета футляр и красный бархатный чехол. Внутри имеется 2 спонжика, один круглый, другой треугольный.





В палетке 4 оттенка, которые имеют разную текстуру.


Оттенки в тени:


 На пальчиках в тени:


На солнышке:


На пальчиках на солнышке: 


Теперь перейдем к описанию оттенков. 1 — рыхлый серебристо белый, как частички слюды. Его трудно растушевать на веке, приходится, буквально, его «впечатывать». В макияже он смотрится, на мой взгляд, инородно, т.к по текстуре не гармонирует с другими оттенками, это заметно и на фото. 2 оттенок — плотно спрессованный очень бледно-розовый, плохо отдает цвет, на моих веках вообще пропадает намек на эту самую розовинку и выглядит просто как «что-то светлое». 3 оттенок — сливовый с металлическим отливом, спрессован менее плотно, чем розоватый, тушуется хорошо, но цвет в деле отдает очень плохо, в макияже выглядит абсолютно невнятным. 4 оттенок — серый с легкой ноткой зелени, тоже имеет слабый металлический блеск, спрессован плотнее сливового, тушуется и отдает цвет хорошо. Тени при нанесении немного осыпаются, но не критично.
Я попробовала изобразить макияж, предложенный на рисунке в коробочке, тот, что на первом фото. (Обратите внимание, пронумерованы оттенки здесь не так, как сделала я в описании оттенков).



По мне, так получилось просто серое месиво, серый оттенок все перетянул на себя, хотя по степени интенсивности все старалась распределять согласно картинке, но, видимо, разная пигментация теней сделала свое дело.









Мне кажется, такой макияж спасет только яркая помада. В общем образе пробовала носить эти тени с помадой-флюидом Диор 575 Wonderland.


Палетка не станет моей любимой, но в коллекции имеет место быть.









3 комментария:

  1. Помада хороша:)))
    Я для себя решила не смотреть в сторону этой марки. Не сошлись характерами)) Теперь даже время не трачу! Особенно расстроили, в свое время, тени. Такие многообещающие цвета, неоднозначные, интересные. И сатиновая текстура весьма привлекательна. Но, как Вы правильно выразились, серое месиво на глазах приводило в недоумение. И еще мне попадались какие-то "твёрдые" экземпляры. Мгновенно "засаливались" и не желали отдавать цвет(((
    Давным-давно был еще какой-то дикий тональный крем, ужасный дезодорант и пр. и пр. Решила больше не связываться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравятся их уходовые средства. Не подходят только крема, сыворотки и почти все, что для лица (что не нужно смывать), т.к забивают поры и вызывают прыщи, кроме масел, масла хороши. Для тела тоже люблю всякие их штуки. Тональники жидкие тоже меня прыщавят, благо, у меня всегда вагон тестеров, так что в полном объеме и не покупала даже. Но меня, наоборот, постоянно тянет к их стенду! )) Консультанты, что ли, там такие заботливые или еще что... Вот как раз на днях я покажу одну вещицу, перед которой тоже не устояла, ну просто очередная находка ))). А тени - да... Бяда...

      Удалить
  2. Эх печально что тх у них подкачали, цвета очень классные, универсальные и прям "твои", я ни разу их тени не пробовала, хотя пара палеток мне очень нравилась, теперь наверно и не стану.

    ОтветитьУдалить