суббота, 31 мая 2014 г.

Бархатные ручки Ультраувлажняющий Крем-лосьон для рук и ногтей Королевская аргана

Всем привет! Спешу поделиться очередной своей находкой из косметического мира. Это крем-лосьон Бархатные ручки! Схватила я его в магазине практически случайно - привлек удобный для меня формат флакона - с дозатором. Ну и плюс к тому - я всегда пробую что-нибудь интересное для рук, т.к у меня это самый востребованный продукт ухода.
Так выглядит флакон:



Аргановое масло сейчас на пике популярности, здесь тоже без него не обошлось:


Дозатор выдает приличную порцию продукта, консистенция у него кремовая, средней густоты. Меня покорил его аромат, насыщенный, уютный такой и очень-очень вкусный! За одно это я его уже люблю. Крем тоже обладает насыщенной текстурой, не какой-то там легкий и бестолковый, он отлично увлажняет и сразу же питает кожу рук, не жирный, пленкой не ложится, эффекта отпотевания тоже не дает. Впитывается хорошо и достаточно быстро. Ручки становятся мягкими и, действительно, бархатными. И приятный аромат, как бонус на некоторое время. Можно также использовать его и для тела. И даже кутикулу он хорошо смягчает и питает. Дополнительный плюс - наличие солнцезащитных фильтров, что будет полезно летом. В общем, я довольна! Обязательно куплю еще. Очень приятная неожиданность со мной случилась )).


4 комментария:

  1. Пожалуй, Ваш пост пошатнул моё недоверие к марке:) Столько плюсов: фильтр, дозатор, густота крема... Если честно, боюсь аромата. У меня было средство для волос арганово-марокканской направленности:))) Как я его жаждала! Как мне нравился эффект и аромат! И какое пресыщение наступило через неделю постоянного использования((( До отвращения!
    Пожалуй, надо подарить такой крем для рук подруге и попробовать у неё))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Только Вам придется к ней 2 недели подряд в гости ходить )))). А то вдруг, как в прошлый раз.... А мне прямо нравится аромат! Может, он и не освежает летом, он такой теплый вполне себе, но не удушающий, есть в нем какая-то нотка цитрусовой корочки, что ли... Это не в чистом виде восточный аромат. Хотя это мое мнение, конечно. Но плюс его еще и в цене ). У меня случился противный казус с кремом от Боди Шоп, с розой. Он же в СПФ, так вот он реально работает... Я мажу им руки перед выходом на улицу. А после последнего отдыха на природе заметила, что все мое тело загорело, а кисти рук и чуть выше (причем граница рваная, т.к движения по нанесению крема я совершаю хаотичные)))) - белые. Это просто жесть )). Так что теперь я в огромных сомнениях, нужен ли вообще крем с СПФ для рук, т.к летом все тело открыто и при выходе на улицу оно невольно загорает, даже если не жариться на пляже. А руки? Пусть тоже загорают! )

      Удалить
    2. Я представила как это выглядит:) Наверное, похожи на фокусника в белых перчатках:)
      Думаю, что многое зависит от кожи. Мой загар всегда очень бледный. Лицо и руки, кстати, практически не загорают. Но если нет защиты - на этих зонах высыпают пигментные пятна. Не самое эстетичное зрелище. Так что в моей косметичке крему для рук с СПФ быть!
      Соглашусь, "Роза" из Боди Шоп работает. Но я по-прежнему её не люблю)))

      Удалить
    3. Воот! А я бываю очень даже коричневой и загар ложится хорошо, поэтому выгляжу забавно )). Срочно надо поджарить ручки!

      Удалить