пятница, 15 апреля 2016 г.

Cosmake Лечебная линия Professional

Всем привет! Сегодня я познакомлю вас с продукцией, выпускаемой торговой маркой Cosmake. Ассортимент марки достаточно широк, поэтому сегодня для вас 1 часть моего повествования — продукты из лечебной линии Professional.

Приобрести продукцию марки Cosmake можно на сайте по адресу cosmake.ru


Все продукты упакованы в одинаковые симпатичные картонные коробочки с окошком:


Cosmake Укрепитель с акрилом 2 в 1


Данное покрытие предназначено для мягких, ломких и слоящихся ногтей.
Формула препарата обогащена витамином Е. Покрытие обеспечивает укрепление и защиту ногтевой пластины от негативного воздействия окружающей среды, а также способствует росту прочных ногтей.
Входящий в состав акрилат запечатывает край ногтя, предотвращая расслаивание и восстанавливая структуру ногтевой пластины.


Кисточка обычная, типичная для данных продуктов.
Средство имеет сильный запах. Прозрачно-желтоватого оттенка. Наносится хорошо и равномерно покрывает ногтевую пластину. Быстро высыхает. Является отличной основой под лак. Ногти под ним не желтеют и действительно, растут чуть быстрее обычного. У меня есть один проблемный ноготь, который немного слоится и плохо растет, ему покрытие помогло окрепнуть.



Cosmake Сушка для ногтей


Сушка в таком же флакончике, прозрачная. Придает ногтям блеск и защищает цветное покрытие от сколов и царапин. Так же она содержит витамины А, Е и F, которые укрепляют ногтевую пластину.


Производитель обещает высыхание лака за 60 секунд:


Кисточка тоже обычная, аккуратная:


Вообще, сушками я редко пользуюсь и в таком формате у меня сушки даже не было. У меня была сушка-спрей и капельная сушка, которые не очень хорошо справлялись со своей основной задачей.
Данная же сушка представляет собой жидкое средство, как очень жидкий лак и сама по себе не является топовым покрытием, как мне кажется, она является именно средством для сушки. Легко ложится на цветной лак, не стаскивает его, не стягивает у кутикулы и у краев ногтя, помогает дополнительно разровнять цветное покрытие и убрать пузырьки, если они были. Не утолщает слой ногтевого покрытия. И действительно, очень быстро высушивает лак! Секунд 60 — это чистая правда. Если потрогать пальчиком — то ногти уже сухие. Я, конечно, дабы перестраховаться, жду еще несколько минут (благо, я никогда не крашу ногти на бегу или когда времени реально нет) и занимаюсь всем, чему нужно. Маникюр цел и невредим. Мне очень понравилось!


Cosmake Масло Мультивитамин для ногтей и кутикулы


Ну и куда же без масла для ногтей и кутикулы? Я всегда имею в арсенале несколько.
Данное масло содержит витамин Е и предназначено для питания и увлажнения сухой кутикулы.


Масло имеет приятный аромат, мне кажется, сладкого мандарина. Текстура не очень густая. Кисточкая такая же, как и у предыдущих продуктов. 
Масло оказалось очень приятным в использовании. Главное его достоинство в том, что оно как бы не очень жирное (масло все-таки) и быстро впитывается. Оно отлично тонизирует кутикулу и боковые валики! Увлажняет, питает — это все тоже правда, но по моим ощущениям оно их еще именно тонизирует. Также моментально напитывает показывающийся птеригий (если маникюр сделан несколько дней назад) и помогает ему скрыться из поля зрения. В общем, придает пальчикам аккуратный и ухоженный вид.
На фото ногти с акриловым покрытием и с нанесенным и впитавшимся маслом для кутикулы:


Прекрасные продукты по низкой цене и с хорошими характеристиками. После таких я часто думаю — зачем платить больше, если и эти работают? Зачем — зачем? Любопытство… )

Цена всех продуктов: 178 руб. за каждый флакон











Комментариев нет:

Отправить комментарий