вторник, 19 апреля 2016 г.

Cosmake Лаковые истории


Всем привет! Продолжим знакомство с маркой Cosmake! Сегодня 2 часть моего повествования — цветные лаки для ногтей.
Я выбрала лаки с разными текстурами и эффектами, чтобы было интереснее.

Cosmake Nail Enamel Professional Лак для ногтей 40 Сочный брусничный


Лак в пузатеньком устойчивом флакончике.
Кисть прямоугольная, плоская, аккуратная. Ею удобно наносить лак.


Текстура в меру жидкая, лак не убегает при нанесении.


Ложится тонким слоем, для покрытия без просветов нужно 2 слоя. Наносить их следует аккуратно, держа кисть плашмя, иначе можно ткнуть в предыдущий слой и оставить в нем проплешину (на одном из ногтей я сделала неаккуратное движение и получила как раз этот самый просвет). Самовыравнивается лак плоховато, поэтому нужно либо очень аккуратно наносить изначально, либо исправить это топовым покрытием. Сохнет быстро. Если воспользоваться сушкой этой же марки, о которой я писала в предыдущем посте, то 60 секунд. Для верности минут 5 все-таки еще желательно посушить и ничего не трогать. Ни вмятин, ни царапин после сушки у меня не было вообще. Высохшие 2 слоя смотрятся очень тонко.
Глянец свой средний, можно покрыть топом.
Отлично держится 3 дня, потом появляются потертости на торцах ногтя. Удаляется легко, кожу и ноготь не окрашивает.








Cosmake Nail Enamel Professional Лак для ногтей 59 Умопомрачительный фиолетовый (песочный лак)


Лак с песочной текстурой в фиолетовом оттенке — это второй лак марки, который я попробовала. Такой же флакон и такая же аккуратная кисть.
С песками вообще очень легко — они отлично наносятся, никуда не убегают, их даже можно уложить немного неравномерно, вторым слоем все корректируется, исправляются все огрехи, просветы и проч. Кривую линию у кутикулы с ними получить сложно, особенно, если хорошая кисточка. Так что проблем с этим лаком не возникло никаких. Отлично лег в 2 слоя. Очень быстро высох! Буквально 5 минут, и я пошла убираться по дому с тряпкой, лак не пострадал совершенно. Мне даже не пришлось использовать сушку.
Очень износостойкий. Мытье крупы, уборка и прочие убийцы маникюра не смогли причинить ему вреда в течение 4 дней. Потом на правой руке появился скол и потерлись-таки торцы. Стирается как и любой песочный лак — чуть сложнее обычного. Не окрашивает ноготь и кожу вокруг.















Cosmake Nail Enamel Professional Лак для ногтей 50 Небо Марса


Это третий лак с чудесным названием — Небо Марса. Он с шиммером.
Очень темно-бордовая, почти черная база и красновато-бордовый шиммер, которого в лаке не очень много.
Кисть такая же ровная:



Текстура какая-то полукремовая, не желе, но и не классический крем. Вместе с шиммером смотрится на ногтях немного объемным и на ощупь получается не гладкий.
Наносится тоже без особых проблем, не жидкий, не течет.
Мне потребовалось 2 слоя для получения покрытия без просветов. Самовыравнивается средне. Сохнет быстро. С сушкой — еще быстрее. Можно было бы покрыть топом и сделать его более гладким, придать глянца. Но я носила как есть.
Держится 3 дня, на третий день стали появляться небольшие сколы. Удаляется немного сложнее, чем обычный лак, но не так долго, как лак-песок. Кожу и ногти не окрашивает.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий