среда, 26 февраля 2014 г.

Лак для ногтей Chanel Le Vernis в оттенке 605 Tapage


Когда не знаешь, чем накрасить ногти, накрась красненьким! )) У меня этот принцип работает. Тем более, что у меня есть повод - выгулять новый лак из весенней коллекции и сходить в нем на мамин день рождения завтра )). (Надеюсь, моя высокая температура хоть немного успеет упасть... болею...). Ну так вот... Всего в коллекции представлено 3 новых оттенка, я не устояла перед самым ярким. Он не то, чтобы красный, мне в нем видятся иногда оранжевые нотки, иногда икорно-коралловые, иногда немножко ягодные. Я не следила годами за оттенками лаков Шанель, но, вроде бы, уже были похожие оттенки.

Кисточка тонюсенькая, с непривычки не совсем удобно. Наносится лак хорошо, отлично самовыравнивается, даже если кистью провести не идеально. Можно оставить и один слой, покрытие получается ровное. Но в этот раз я решила нанести 2 слоя для глубины цвета. Очень красивый свой глянец. Сохнет быстро. Мои эксперименты с базами и топами продолжаются, в этот раз я наносила в качестве базы средство OPI 3 в 1. Пузыришка вскочил всего 1, это уже радует. А вот и сам герой поста!










Комментариев нет:

Отправить комментарий