среда, 26 февраля 2014 г.

Лак для ногтей Sophin №298 из серии Space Sand

Этот лак-песок я покупала вместе с аксессуарами под определенный образ и платье. Это были резинка для волос и бусы. Бижутерию я очень люблю и ее у меня много. Это не значит, что я не люблю драгметаллы и изделия из натуральных камней, это значит лишь то, что ее я могу позволить себе ЧАЩЕ ))). Т. к покупать изумруды и сапфиры в золоте под каждый лак я не могу. К счастью )))

Пески этой фирмы меня очень радуют, я их часто покупаю и ношу. Этот оттенок напоминает мне сирень с примесью стали и окутанную сероватой дымкой. Как-то так. Может и не точное описание, зато романтичное.... Ложится ровно и аккуратно, нужно 2 слоя. Сохнет быстро, носится несколько дней. Стирается легко.












Комментариев нет:

Отправить комментарий