четверг, 27 февраля 2014 г.

Лак для ногтей China Glaze 172 Royal Tease

Я познакомилась еще с одной новой для меня маркой лаков - China Glaze. Из всего многообразия оттенков выбрала нечто сиренево-аметистовое. Кисточка у лака круглая и тонкая, для меня не удобная. Лак наносится тонким слоем, не густой. Но жутко полосит, при этом на получающемся покрытии видны все следы прикосновения кисти, никакого самовыравнивания нет. Нанесла в 2 слоя, ничего не изменилось - ярко выраженная полосатость и следы приложения кисти. Крайне неаккуратный маникюр получился... Появилось несколько маленьких пузыриков. Но и их я могла бы простить при отсутствии других недостатков, но их слишком много... Хотя мужу, почему-то, понравилось, как лак выглядит на ногтях... Может, не хотел меня расстраивать? )) Наносила его на родную базу China glaze Calcium Gel Fortifier и сушила родной сушкой China glaze Fast Freeze Quick Dry. Высох вполне быстро. Я пыталась спасти его при помощи стемпинга, но и это его не спасло. Еле-еле проходила в нем 2 дня и стерла без сожаления.









Желание накрасить этим лаком ногти повторно, думаю, возникнет очень не скоро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий