четверг, 26 марта 2015 г.

Dior 5 Couleurs Kingdom Of Colors Couture Colours&Effects Eyeshadow Palette 856 House Of Pinks

В весенней коллекции этого года в марке Диор мне пришлись по вкусу только тени. И палетку под названием Торжество розового я вам сегодня покажу:




Тени имеют стандартное оформление для 5-ти цветной палетки — футляр глубокого синего цвета с зеркалом и идущими в наборе спонжами.
Текстура теней отличается от тех, что представлены в постоянной коллекции, они более нежные и шелковистые. Пигментация средняя, для более яркого цвета нужно наслаивать. Помол мелкий, спрессованы средне.
Набираются на кисти и спонжи без проблем, тушуются тоже хорошо. Не осыпаются при нанесении.
Стойкость на базе очень высокая, 16 часов я проверяла. При этом меня порадовало то, что границы перехода оттенков не плывут, макияж выглядит так же, как и после нанесения.
Посмотрим поближе:








На солнце сразу видно, какие оттенки содержат шиммер. По-моему, все, кроме верхнего правого, он практически матовый.
Палетка называется Торжество розового. На мой взгляд, не такое уж и торжество… Основной розовый оттенок мог бы быть ярче, а в палетке он бледноват, чтобы сделать акцент в макияже, лучше воспользоваться спонжем и нанести его в несколько слоев, иначе он совсем не заметен. Тем не менее, оттенки в палетке сбалансированы и отлично дополняют друг друга. Мне понравилось использовать эту палетку для дневного макияжа.

Оттенки в тени и на солнце:





Опишу их как молочно-белый, чуточку ванильный, светло-бежевый с нотой розового, коричнево-баклажановый с голубоватым шиммером, серебристо-бежевый сатиновый и центральный розовый оттенок.


В макияже:















3 комментария:

  1. Я ждала от тебя обзор на эту палетку (можно было не сомневаться, что ты ее купишь))
    Мне она напоминает палетку прошлой весны, только нынешняя не настолько легкая и воздушная.
    Цвета однозначно твои, особенно чудесен на твоих глазках центральный розовый - с ним взгляд такой открытый, невинный, ангельский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Розовый, однозначно, удачный. Он освежает весь макияж. В прошлой весне я 5-ки не взяла почему-то, только 1-ку. Уже и забыла, какие они были )

      Удалить
  2. Как же у тебя ловко получается наносить и совмещать цвета. и при этом всё так нежно. твои глазки с этой палеткой еще прекраснее! палетка меня зацепила - надо сходить ее пощупать)

    ОтветитьУдалить