четверг, 19 февраля 2015 г.

AlfaParf Milano Midollo Di Bamboo Recharging Mask

Это известная восстанавливающая маска с бамбуком от не менее известной итальянской марки Альфа Парф. И это самая беспонтовая маска, какую я покупала "за дорого"...
Маска в тюбике, достаточно густая, крышка не откидывается, а откручивается. Для меня это сразу "минус балл". 
Самым убойным в этой маске для меня стал ее запах! Я его ненавижу! Это какой-то мерзкий резкий запах зеленого бамбука с примесью химозности. При этом он настолько стойкий, что его не перебивает никакой парфюм, и он отчетливо слышен на волосах до очередной помывки. Это меня раздражает. И конечно, отбивает всякое желание ею пользоваться, но я себя заставляю! ибо отвалено было почти 1000 руб и это еще по оптовой цене... Да чего уж там, ароматизатора производители не пожалели, он стоит в начале списка!




Маска достаточно густая. Текстура кремообразная, не тающая, не маслянистая. При нанесении после шампуня, волосы она не разглаживает и не распутывает. Это еще "минус балл". Есть ли плюсы? Даже не знаю... По мне, так ничего особенного она не делает, по крайней мере, я не замечаю ничего особенного на своих волосах. Увлажнения и питания полноценного не дает, чуточку смягчает волосы, блеска особого после нее тоже замечено не было. Волосы не стали более плотными и упругими. В общем, вообще ничего особенного. Жалею, что ее купила


4 комментария:

  1. А разве эта серия не снята с производства? Я еще в прошлом году не могла ее найти, в магазине появились новые тюбики с новым дизайном и наименованием серий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они обновили линейки и эта серия превратилась в Linea Salone, кажется. И ароматы там другие, лучше. Наверное, я не одна такая, кого раздражал этот запах )). Эта маска у меня уже давно и иногда можно встретить в продаже остатки. Если увидите - не берите )). Лучше из новой серии сразу

      Удалить
  2. жаль, что маска тебе не понравилась( тем более за такие деньги.... Но хорошо, что рассказала - буду знать, что не покупать)

    ОтветитьУдалить