вторник, 24 февраля 2015 г.

Chanel Jardin De Chanel Blush Camelia Rose

Всем привет! Я пополню копилку отзывов об одном из самых красивых косметических продуктов, вышедших в рамках весенних коллекций 2015 года. Это румяна Камелия от Шанель.


Привлекли они меня с первого взгляда, не все косметические новинки вызывают во мне подобный трепет! К тому же, я люблю цветы ). А здесь такой привлекательный объемный рисунок на поверхности…
Вес румян — 3 г., в запеченных румянах — 4 г. Имеется бархатный чехол, внутри как обычно — зеркало и кисть.



Визитной карточкой румян Шанель является аромат роз, который нравится мне ничуть не меньше, чем аромат фиалок в Метеоритах Герлен. Аромат яркий, заметный, но на лице не держится, разве что минут 5, пока вы делаете макияж.
Текстура мягкая, румяна поддаются даже очень мягкой и нежной кисти, пылят, но пыль эту легко собрать кистью и перенести на лицо. Рисунок, думаю, сотрется быстро, о чем, конечно, я буду жалеть, если это случится, и я все-таки не спрячу их для использования только по особым случаям ). 
Румяна сочетают в себе 2 оттенка — молочно розовый и светло-розовый с теплым подтоном. Шиммер присутствует, очень мелкий, проявляет себя на солнышке в виде незначительных разрозненных искорок. В тени незаметен. При смешивании оттенков получается очень приятный, нежный деликатно-розовый оттенок, который прекрасно освежает лицо. Подойдет практически любому цветотипу, на мой взгляд.
На лицо ложатся без проблем, мягко тушуются, стойкость на моей жирной коже — часа 4-5 в неизменном виде, потом начинают бледнеть и чуточку теплеть, но бесследно не исчезают, заметны на коже и через 10 часов носки. В поры не проваливаются, покраснения не подчеркивают (но у меня нет расширенных пор и покраснений, в общем-то).



На солнце виден шиммер:




Так набираются на кисть:


На пальчиках:



 На руке у меня вообще почти незаметна, хотя я нанесла 3 слоя:


Прекрасная вещица, которая, безусловно, радует глаз и создает настроение. Она стала моей тайной спутницей в День Святого Валентина и помогла создать романтическое настроение, сделав этот день немножко особенным…


В макияже:




На солнце:


Покрупнее:











4 комментария:

  1. я тоже люблю всякие необычные вещички, которые тяжело найти. Но эти румяшки меня не зацепили...А вот на других с удовольствием любусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хоть кто-то устоял ))). А я так расстроилась, что мне не досталась коллекция от Диор, ее расхватали очень быстро, чуть ли не первой среди остальных марок. Говорят, мало привезли. Кризис, наверное ). Очень хотела тени - палетку и фиолетовые в баночке, но увы...

      Удалить
  2. а я ровно к диор) я очень жду масла для губ от ив сан лоран. но у нас их так и не завезли....только у кларанс в 2 цветах. желтый и розовый, при чем розовый сразу разобрали.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо хоть мне масла не нужны! Да и вообще вроде бы больше ничего не нужно )), буду со спокойной совестью ждать летних коллекций, они, судя по всему, будут очень разорительными ибо на примете уже куча всего! ))

      Удалить