среда, 8 апреля 2015 г.

Divage Smoky Eyes Mineral Eye Shadow Тон №9601

Всем добрый вечер! У меня для вас очередной пост про тени. На этот раз от бюджетной марки Диваж.


Тени из коллекции Смоуки Айз, содержат 3 оттенка. Мой — под номером 01, но на обороте обозначен как №9601:



Упакованы в черную прямоугольную коробочку и в черный футляр с круглыми окошками, через которые видны сами тени:



В верхней части футляра — узкое зеркало, также в комплекте идет двусторонний спонж:


Тени имеют очень приятную для осязания текстуру — воздушный мусс, пальчиками их трогать — одно удовольствие. Они насыщенные, охотно набираются на палец, кисть, спонж. Но при этом показались мне рыхлыми и крупноватого помола, при нанесении они осыпаются. Люксовые текстуры в этом плане очень выгодно отличаются своим мельчайшим помолом и шелковой текстурой. Наносятся и тушуются не без проблем. Осыпаются они все-таки сильно, есть риск запорошить все глаза во время нанесения, всему виной их рыхлая текстура. Финиш скорее сатиновый, но какой-то грубоватый. Стойкость на базе высокая — столько, сколько нужно.
Оттенки очень интересные, причем их сочетание меня немного смутило. 








Оттенки такие: бронзово-коричневый, бледно-сиреневый и сине-фиолетовый. Если последние точно сочетаются, то что делать с бронзово-коричневым? Но раз он есть, значит и в макияж его нужно вписать ). Ниже будет то, что у меня получилось.

На пальчиках:



В макияже:



















4 комментария:

  1. Бледно-сиреневый красивый такой!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот умеешь же ты грамотно цвета нанести! и чтоб красиво - и НЕ вульгарно и не ярко. а у меня руки крюки - вечно, то ярко, то стрелка кривая, то еще что то. А ты еще и сочетаешь грамотно! с удовольствием твои посты о тенях читаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Коричневые и серые тени супер), красиво получилось.

    ОтветитьУдалить