среда, 8 апреля 2015 г.

Schwarzkopf Gliss Kur Oil Nutritive Бальзам

Еще один продукт от Шварцкопф, который меня не разочаровал. Это бальзам с маслами для длинных и секущихся волос.
Аромат очень приятный, я балдела от него. Консистенция средней плотности, насыщенный такой. Волосами принимается на ура. Хорошо сочетается с любыми шампунями. Действительно помогает распутать волосы, разгладить и смягчить. Расчесывать потом легко. Волосы не утяжеляет, они потом еще какое-то время приятно пахнут. Отличный бюджетный бальзам, купила бы еще. Супервосстановления не гарантирует, но для ежедневного ухода я была им очень довольна. При этом в моем уходе присутствовали маски и капли для волос.




5 комментариев:

  1. А для моих волос не подошел такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чем не подошел?
      Мне с маркой Шварцкопф чаще всего везет, обычно все подходит

      Удалить
  2. Глисс Кур мне нравится - классные продукты.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю Глис Кур для ежедневного применения) спасибо, что показала именно такой - попробую его)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать, вдруг и мне подойдёт. В последнее время что-то мало что помогает. Был Глисс Кур (не помню названия, черная серия), сначала было хорошо, потом волосы привыкли.
    У вас милый блог, приятно читать.

    ОтветитьУдалить