вторник, 18 августа 2015 г.

Mac High-Light Powder Freshen Up


Всем привет! Предлагаю вам посмотреть на 3-х цветную пудру-хайлайтер МАС из летней коллекции.

Выбора оттенков нет, она такая одна с названием Freshen Up


Футляр круглый, в ярких радужных оттенках, как и все продукты из этой коллекции.





Хайлайтер состоит из 3-х оттенков: светлый бежево-персиковый, персиковый и более яркий кораллово-персиковый.
Вся поверхность пудры покрыта золотистой пыльцой, которая стирается через 2-3 раза полностью. Т.е. пудра не блестящая. В ней есть микро-шиммер, но его очень мало и он вообще не заметен ни на пальчиках, ни на лице.







Далее фото на пальчиках всех оттенков по-отдельности на солнце и в тени:




Здесь я смешала все оттенки. Получился теплый бежево-персиковый оттенок, как у мягкого бронзера:



Текстура пудры мягкая, спрессована не плотно, немного пылит при наборе. Помол мелкий. На натуральную кисточку набирается щедро. Тушуется легко. Стойкость хорошая, весь рабочий день и даже дольше.
Мне в ней не хватает шиммера  , чуть-чуть бы побольше! Я ношу ее как румяна, не как пудру на все лицо. В качестве румян эта 3-х цветная пудра на мне тоже выглядят бледновато, теряется на загаре. Но носить можно, выглядят как теплый натуральный румянец. На всем лице я ее почему-то не представляю.
На лице:









3 комментария:

  1. Мой любимый МАС :) Такая она блестящая в упаковке... А на деле - всё в меру. Мне нравится, как легкла на тебя.
    Также не представляю её на всем лице - а вот в качестве румян - идеальна. Она отлично подчеркивает легкий, естественный румянец.
    Мне нравится.

    Ты отлично выглядишь- такая свеженькая и отдохнувшая. Красотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надюшка! Блеск весь стерся, к сожалению! Если бы они были более блестящие - цены бы им не было в моем случае )). А так - легкий мягкий бронзер, не более

      Удалить
  2. Тебе в коллекцию самое то. Всё таки не смогла ты устоять перед новыми крышечками МАС ))) раньше черные футляры, как я помню, ты стороной обходила)

    ОтветитьУдалить