среда, 23 сентября 2015 г.

Ever Miracle Pulamu Effective Microorganisms Hand Cream


Всем привет! Я продолжаю знакомить вас с корейской косметикой премиум-класса на основе технологии ЕМ — с использованием эффективных микроорганизмов. 

Более подробно прочитать об этом вы можете на сайте www.em-miracle.ru

Сайт марки оформлен очень качественно, к каждому продукту есть подробное описание и состав, что немаловажно.


Это восстанавливающий крем для рук. Упакован в коробочку с красивым узором, туба с кремом оформлена так же.



Крышка откручивается.


Ниже на фото — описание от производителя на русском языке и состав крема:


Продукт имеет очень приятную сливочно-кремовую текстуру, пахнет прямо-таки свежескошенной травой! 


Абсолютно не жирный, впитывается быстро, даже если нанести в большом количестве. Я использую его перед сном, поэтому наношу щедро. Липкости после нанесения тоже нет, как нет и эффекта «потных рук», который я очень не люблю. При этом крем очень хорошо увлажняет кожу, подпитывает и восстанавливает ее. В течение следующего дня у меня кожа рук не сохнет и не требует постоянной подпитки и увлажнения, при частом контакте с водой я могу всего 1 раз дополнительно воспользоваться кремом (любым) и кожа рук будет довольна.

Также я использую крем для локтей, он тоже очень хорошо помогает от сухости, сутки эффект сохраняется, локти выглядят аккуратно.

Кутикула тоже не сильно сохнет при использовании этого крема.

Активными компонентами в креме являются: ЕМ, масло косточек макадамии, экстракт лишайника, экстракт корейской пульсатиллы (сон-травы), экстракт листьев тасманского эвкалипта и др.

Очень приятный крем! К сожалению, почти закончился у меня через 3 недели использования. Я бы такой повторила ).

Цена:540 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий