четверг, 5 ноября 2015 г.

Mistine 4D Dimension Pro Long 4D Waterproof Mascara

Всем привет! Я недавно совершенно случайно наткнулась на один интернет-магазин азиатской косметики - vivathai.ru и заказала много всякого интересного добра! А поскольку недавно меня несколько раз обманули с покупками в интернет-магазинах, то я теперь очень осторожно и с недоверием отношусь к таким сайтам. Здесь все получилось отлично, поэтому уже с уверенностью могу сказать, что там заказывать МОЖНО!
Буду потихоньку рассказывать вам обо всех приобретениях, ибо они все меня порадовали, а некоторые средства даже удивили!
Итак, первой прошла проверку тушь для ресниц.



Тушь упакована в блистер. Флакон черный с розовой отделкой:



Щеточка из щетины, небольшого размера, как раз как я люблю. Очень удобна в использовании, отлично разделяет реснички.



Текстура туши очень легкая, на щеточку набирается немного продукта и ресницы обволакиваются очень тонким слоем туши, без перегруженности или каких-либо излишков и комочков. За счет того, что пигмент очень черный, взгляд становится ярче, хотя огромного объема на ресницах не создается. Основной упор у этой туши — на длину и разделение, а также аккуратный вид ресниц. Щеточка их как бы дисциплинирует и формирует веерный вид, немного приподнимает их и создает изгиб. При этом ресницы выглядят вполне естественно, без эффекта драмы.
Тушь водостойкая. Я много раз попадала с ней под дождь, мой макияж никак не страдал.
Стойкость отличная, тушь не осыпалась, не отпечатывалась ни разу. Снимается легко и без грязи двухфазным средством.
В составе туши содержатся увлажняющие, питающие и укрепляющие компоненты. Пчелиный воск в составе туши помогает держать изгиб.
На сайте, где я заказывала тушь, содержится вот такая информация о снятии туши:
«Чтобы быстро и эффективно снять тушь, нужно намочить водой реснички, затем подождать 3 минуты и после этого вы можете снять тушь двумя пальцами при этом, не травмируя ресницы».
Вот такой яркий черный пигмент у туши:



Состав:


Тушь в деле на примере одного из макияжей:



















Комментариев нет:

Отправить комментарий