четверг, 5 ноября 2015 г.

Twist Fusion Активатор роста ресниц


Всем привет! Расскажу вам о средстве для роста ресниц, которое недавно опробовала и продолжаю пользоваться в настоящее время.
Продукт был выслан мне на тестирование.
Скажу сразу, что попробовать его мне хотелось именно потому, что оно отечественного производства, произведено в Новосибирске, а там, насколько я знаю, разрабатывается немало различных косметических инновационных препаратов.
В данном средстве применяется запатентованная формула Fibrotein Complex:


Суть его заключается в том, что он улучшает регенерацию клеток, оживляет и стимулирует внутренние процессы. Позволяет продлить анагенную фазу ресниц и, таким образом, преодолеть генетически заложенный предел роста.
Ниже я привожу описание и состав продукта:


Рассмотрим подробнее его состав:
— аналог натурального простагландина, он помогает ресницам достигнуть их максимального потенциала длины и густоты, стимулирует образование длинных и плотных ресниц, не вызывает привыкания;
— витамин В5, оказывает ранозаживляющее и противовоспалительное действие, препятствует старению. Защищает ресницы от вредного воздействия УФ-лучей, усиливает и укрепляет структуру корней волос и препятствует их выпадению;
— витамин РР, отвечает за образование пигментов в ресницах, значительно улучшает качество ресниц, придает им объем;
— экстракты корня лопуха, крапивы и хмеля, продлевают фазу роста ресниц, вызывают фазу активного роста ресниц. Расширяют сосуды волосяного фолликула и способствуют усиленному притоку питательных веществ.


Упакован продукт вполне просто — в коробке из мягкого картона заключен флакончик-ручка:



На конце имеется кисточка для нанесения средства, она очень мягкая, из синтетических волосков, поцарапать или больно ткнуть в веко ею просто невозможно. Наносить ею средство так же очень удобно:


Другой конец флакончика поворачивается и таким образом средство попадает на кисточку, после одного применения вы сразу поймете, на сколько нужно его повернуть, чтобы вышло достаточное количество средства. Мне хватает пол-оборота на оба глаза.



Средство без запаха, консистенция жидкая, не маслянистая. Похожа на жидкую сыворотку. Наносится легко, в глаза не затекает. Не вызывает жжения или каких-либо других неприятных ощущений. Спустя примерно неделю с начала использования я стала ощущать легкое почесывание линии роста ресниц. Если легонько однократно почесать в нужном месте, то повторно такое желание не возникает, т.е. это не непрекращающийся зуд или что-то вроде того ).
Результат был заметен так же спустя неделю, и с каждой следующей неделей он закреплялся и становился более заметным.
Ресницы стали гуще (их стало больше), немного темнее, заметно длиннее и благодаря этому они стали более подвержены подкручиванию тушью, т.к. будучи более короткими и толстенькими они совсем не хотели завиваться.
Сейчас у меня идет 4-я неделя использования, и я очень довольна результатом. Тем более, что пользоваться Активатором я начала как раз не в самый лучший период жизни своих ресниц — я долгое время пользовалась дешевым средством для снятия макияжа с глаз, ресницы очень часто выпадали от него, совсем поредели и расстраивали меня своим видом.
Ну а теперь посмотрим на данный продукт в действии:
Ресницы ДО начала использования средства (сразу отмечу, что сделать абсолютно одинаковые фотографии с одного и того же ракурса для меня не представлялось возможным, но постаралась сделать так, чтобы результат был заметен):





Через 1 неделю:




Через 2 недели:






Через 3 недели:








И еще один сравнительный коллаж:


Каких-то космический длины ресниц у меня не выросло, значит, генетически во мне большей длины не заложено, но быстрый и вполне заметный результат мне очень понравился! За это время у меня закончилось чуть меньше 1/3 флакончика, т.е. его хватит на 3-4 месячных курса, это вполне экономично, учитывая его не самую высокую цену.
В накрашенном виде они стали лучше держать изгиб, как я отметила выше:








Комментариев нет:

Отправить комментарий