четверг, 13 марта 2014 г.

Лак для ногтей A-England Sleeping Palace

Всем привет! Сегодня покажу вам мой первый лак марки A-England, который, несомненно, покорил мое сердце, как и сердца тысяч лаколюбителей, став хитом прошлого года. Названия лаков связаны с героями легенд Старой Англии, что придает им еще большую загадочность и очарование. Особенный шарм этих лаков - рассеянная голография, аналогов которой нет ни у одного производителя, что делает их еще более желанными и притягательными.





Лак средней густоты, кисть круглая небольшая. Достаточно упругая, что позволяет аккуратно прорисовать линию у кутикулы и получить ровное покрытие ногтевой пластины. Достаточно даже 1 слоя. Сохнет очень быстро. Свой глянец средний, можно покрыть топом. Носится у меня дня 2.




Оттенок лака сложный - сливово-коричневый с примесью фиолетового, рассеянная голография вытягивает из него багрянец и золото. При плохом освещении или в тени этот оттенок показался мне невероятно спокойным и уютным, это и есть Спящий Дворец, а я тихонько сижу в большом кресле у камина с чашкой горячего шоколада, любуясь, как пляшут языки пламени... Но этому лаку есть, чем удивить - на солнышке он буквально преображается, становясь потрясающе красивым, благодаря своей голографии. Он абсолютно не скучный и теперь, однозначно, в числе моих любимчиков.















Далее ногти покрыты слоем топа:












Вспышка:






Комментариев нет:

Отправить комментарий