среда, 19 марта 2014 г.

Лак для ногтей models own Pastel Pink NP033

Всем добрый день! Сегодня покажу вам лак новой для меня английской марки models own. Оттенок я специально выбрала нежный, пастельный розовый, подходящий для весны, когда уже хочется думать о веточках и цветочках...



Для меня это оказался не лак, а мучение. Сейчас расскажу, почему. У лака очень тонкая и недостаточно упругая кисточка, рисовать ею линию у кутикулы оказалось сложно (без коррекции кистью не обошлось), как, впрочем, и наносить лак на всю поверхность ногтя. Т.к лак густел буквально следом за движением кисти и получались разводы и проплешины. Т.е первый слой лака, который я хотела нанести потоньше, выглядел жутко - полосатый, плешивый и неровный во всех смыслах. Вторым слоем я попыталась буквально "залить" это дело, наложив более толстый слой лака, да и тонко он не ложится из-за своей способности мгновенно загустевать. Тем не менее, даже в таком виде покрытие получилось не очень однородное и просвечивало, пигментация у лака слабая. То, что лак густел на глазах, совсем не означало, что он быстро сохнет! Тут опять пришлось помучиться и сушить, сушить, сушить... Покрытие на ногтях было очень похоже на замазку. Еще одним досадным недоразумением стало образование пузыриков по мере просыхания лака. Избавиться от них невозможно, но чуть-чуть скорректировать я все же попыталась. А также избавиться от эффекта замазки, хотя и это, в принципе, невозможно. Я покрыла ногти прозрачным топом (он же сушка) от SOPHIN. Он густой, частично он растворяет верхнее покрытие и выравнивает его поверхность, вместе с тем добавляя глянца. Пузырики стали немного менее заметны и наша "замазка" приобрела более пластиковый и блестящий вид. А далее - опять сушить, сушить и сушить! На ногтях лак смотрится толсто, и той весенней легкости и изящности, которой я ждала, он мне не обеспечил.
Если вы готовы к таким танцам с бубнами и вам нечем заняться, то смело пробуйте этот лак! )) Я же к нему вернусь очень не скоро, только если какой-нибудь оригинальный оттенок  не вскружит мне голову.
Ну и то, что получилось в результате долгих мучений:













Далее ногти покрыты слоем топа:






Комментариев нет:

Отправить комментарий