пятница, 14 марта 2014 г.

Лак для ногтей O.P.I. в оттенке Light My Sapphire NL B60


Я все-таки расскажу сегодня об этом лаке! Он самый темный из всех на данный момент, которые я когда-либо пробовала носить. Так что пришлось попотеть с нанесением! Т. к он еще и достаточно густой и немножко тягучий, долго возиться с ним не получится. Нанесла я его вечером (!), на базу. В один слой получилось не очень равномерно, пришлось нанести 2.

Так он выглядел в день нанесения, это со вспышкой:





Вспышка более-менее вытягивала из этого оттенка его сапфировую сущность, но на самом деле он выглядит почти черным, здесь на фото при разном освещении без вспышки:






Он мог бы быть очень красивым и глубоким и радовать глаз... пока с ним не случилась печалька. И не одна...

Лак начал пузыриться. Появилась россыпь малюсеньких пузыриков почти на всех ногтях. Я сфоткала уже на следующее утро при дневном свете. Заодно здесь цвет передан очень-очень точно:







Я так тщательно его сушила и так старалась с нанесением, что мне было очень жалко и захотелось спасти маникюр. Я нанесла Бриллиантовый топ и превратила лак в Сапфировый КОСМОС, получилось красивое ночное небо с россыпью звезд. Пузырики стали менее заметны:






И со вспышкой:




Прибавилось глянца и стали меньше заметны эти противные пузырики... Но другой печалькой стали потертости, появившиеся на кончиках! А ведь лаку меньше суток. Плюс ко всему, я его все-таки немножко закоцала, пока сушила топ. Но я сегодня была упертой, как никогда! Сапфиров-то хоцца! Я нашла верное спасение своему маникюру  - купила ему кольцо. Камень - London Blue топаз. По мне, так маникюр явно оживился )). Они так мило дополняли друг друга, обеспечив мне хорошее настроение на весь вечер! И сразу из оттенка вытянулась синева.

Ну а по-существу - наверное, я буду этот оттенок использовать только как подложку под какой-нибудь фантазийный топ. Как самостоятельный вариант - слишком много мороки. И отчего же эти пузырики?...








Комментариев нет:

Отправить комментарий