вторник, 11 марта 2014 г.

Лак для ногтей Sophin №236

Хочу вам рассказать о лаке для ногтей, который я использовала для маникюра на 8 марта. Я решила выбрать нехарактерный для себя цвет - зеленый фисташковый. А что? А почему нет? )) Но с ним пришлось повозиться... Причем сильно. Лак средней густоты. В 1 слой ложится плешиво, неравномерно и вообще выглядит ужасно. Напоминает замазку. Я вообще сначала подумала, что у меня ничего не получится и придется выбирать другой лак. Но решила пойти до победного. Сохнет долго, даже первый слой. Его пришлось сделать тонким. Второй слой исправил плешивость, но его пришлось делать более толстым, потому что иначе это вообще бы не смотрелось, я сделала буквально "заливку", текстура лака не позволяла просто покрыть ногти несколькими тонкими слоями. Сохло все это ОЧЕНЬ долго, невероятно долго! Он просто вообще не хотел высыхать, не помогали никакие сушки. Понятное дело, что я испортила несколько ногтей и их пришлось полностью перекрашивать, что еще больше затягивало процесс... Лаку, на мой взгляд, не хватало собственного глянца, и я покрыла его топом-сушкой также Sophin. Сушка густая, при этом она растворяла часть верхнего покрытия и тем самым выравнивала и сглаживала все закоцы, которые случились в процессе. При этом добавила самому покрытию такого нужного глянца. В итоге получилось отлично, по-весеннему и ярко. Лак стоил этих мучений, но повторно им же вряд ли захочу накрасить. Буду искать такой оттенок в других марках, потому что меня он "зацепил". Носился лак 3 дня, но можно было носить и дольше. Снимается легко, ничего не окрашивает.

















Комментариев нет:

Отправить комментарий