пятница, 14 марта 2014 г.

Лак для ногтей Golden Rose Holiday №51

Этот лак для ногтей я решила "одеть" на Новый Год. Он из категории лаков-песков. Оттенок снежно-серебристый, показался мне очень даже подходящим к этому случаю. Наносится без проблем, ложится ровно и без проплешин в 1 слой. Быстро сохнет. Шершавенький как и все похожие лаки-песочки. Держится долго, стирается легко, чуть дольше, чем обычный лак. Но получилось так, что он не выдержал шквала домашней работы и предпраздничной суеты. И Новый Год я встречала не в нем. Вечером 31 перекрасила ноготки в кое-что другое... Но этот лак мне очень понравился. Единственный нюанс, который проявился на моей коже, это то, что он подчеркнул желтоватый подтон. Но это совсем не критично.











Искусственное освещение со вспышкой:







Комментариев нет:

Отправить комментарий