воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Chanel Illusion D'ombre Long Wear Luminous Eyeshadow #847 Envol Рождественская коллекция 2014-15 Plumes Precieuses de Chanel

Добрый день! У меня для вас Рождественские кремовые тени от Chanel.


Кремовых теней у меня совсем немного, а в подобном оттенке вообще нет, поэтому я решила восполнить этот пробел.
Упаковка стандартная, ничем не отличается от кремовых теней, выпускаемых маркой до этого. Стеклянная баночка с завинчивающейся крышкой, прилагается складная кисть.




Тени имеют кремовую текстуру. Кистью наносить их у меня не получается, она у меня берет их кусками и неравномерно распределяет по веку. Поэтому я делаю это подушечкой пальца. Так я лучше чувствую, сколько и куда нанести и очень равномерно распределяю. Ложатся тени тонко, для получения более яркого оттенка, как я люблю, мне приходится их наслаивать. При этом слоеного пирога тоже не получается, т.к слои эти очень тонкие и невесомые. Ношу их на базе, как и все другие тени. Держатся при таком способе нанесения до демакияжа, более 14 часов в неизменном виде.
Пока я их фотографировала, эта теневая колбаска у меня выпала из баночки целиком )), но не пострадала, и я уложила ее на прежнее место. Пока она падала, тени напомнили мне кусок пластилина… Хорошо, что в этот раз они не пахнут гуашью, как мои предыдущие кремовые тени Шанель.
Оттенок очень приятный, это нежный персик, но уже достаточно сочный и прогретый солнцем. С зимой у меня он никак не ассоциируется.









Здесь я повозюкалась в них и нарушила красоту поверхности. Отныне они будут выглядеть так:


На пальчиках:




Здесь нанесла на руку в один слой:


В деле:













2 комментария:

  1. Как же на тебе красиво смотрятся эти тени! просто ах. а я так и не могу "приручить" кремовые тенюшки - поэтому даже не смотрю в их сторону на стенде. хотя так много цветов завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, все очень просто - берешь пальцем и возюкаешь по векам... )) Я так и делаю!

      Удалить