воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Schwarzkopf Gliss Kur Экстремальная защита цвета Экспресс-кондиционер

Все хватали, и я схватила. Ибо лежало на распродаже ))




Несмываемый уход я люблю. Точнее, это для меня необходимость, т.к волосы плохо расчесываются. Покупаю разные и достаточно часто. Вот и этот прикупился. Аромат приятный, распыляется на волосы хорошо. Расчесывание облегчает на ура, даже увлажняет волосы. Они были ухоженные и блестящие. Мне понравилось. Пользовалась им ежедневно 2 недели. Потом заметила, что волосы мои стали после него каким-то клеклыми и липкими, видимо, наелись силиконов. Я сделала вывод, что в данном средстве не самые "легкие" силиконы и нужно давать волосам от него отдыхать. Перестала пользоваться - все прошло, волосы обычные. Так что повторно не куплю, но допользую с перерывами.
Плюс в том, что оно дешевое - чуть больше 100 руб.

2 комментария:

  1. А где оно за 100 руб? У нас везде 250 и выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По акции было что-то типа 119 или 149 руб. В Яблоке

      Удалить