воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Guerlain Rose Aux Joues Blush Duo 01 Peach Boy

Всем привет! Хочу рассказать вам про румяна. Румяна от моей самой любимой косметической марки Guerlain. Я их очень люблю и зову скромно Мое Сокровище ). Кто хочет на них посмотреть, прошу…


Раньше марка выпускала 4-х цветные румяна, потом их сняли с производства, и на смену им пришли уже 2-х цветные. Одни из них я решила попробовать. В оттенке, который на коробочке обозначен как Невинный персиковый:


Футляр — неизменное золото Guerlain. Тяжеленький, приятно вертеть в руках.


Крышка открывается на угол, чуть больший 180 град.


Во всю крышку внутри — зеркало и прилагается кисть со скошенным срезом. 




Румяна пахнут фиалками! Не могу не отметить этот факт, так как это очень приятно. Спрессованы плотно, помол мельчайший, мельче, кажется, я не встречала. Верхний сектор более плотный и яркий, нижний чуть более рыхлый и содержит шиммер. 
Оттенки — нежные розоватые персики, дают естественный румянец на лице, легкий и невинный )), как и обещано.
Наносить лучше другой кистью, а не прилагающейся, так будет удобнее. Тушуются они замечательно, ложатся тончайшей вуалью, наслаиваются по мере необходимости. Носятся долго, но со временем бледнеют, оставляя после себя лишь легкий намек.







На пальчиках:



Здесь набрала их на кисть. Т.к секторы небольшие, подойдет небольшая кисть для румян. У меня из ворса синей белки, очень мягкая и нежная:


Здесь посмотрим, как они пылят — не сильно, не как кругляши от Шанель:


И пару полуобразов:










2 комментария:

  1. Эти нежные румяна оооочень подходят твоему новому отбразу!
    П.С. сколько у тебя румян ? хочу столько же)))

    ОтветитьУдалить