понедельник, 3 ноября 2014 г.

Lancome Ombre Hypnose Iridescent Color High Fidelity I206 Taupe Erika

Всем привет! Сегодня хочу показать вам замечательные моно-тени от марки Ланком.


Оттенок меня очаровал — это золотистый тауп, необычный, нескучный и очень самодостаточный.


Я редко интересовалась продукцией этой марки и сейчас поняла, насколько зря! Тени оказались просто бесподобны! Упакованы эти моно-тени очень симпатично — черный футляр, украшенный фирменной ланкомовской розой:


Внутри — зеркальце и спонжик:


На самом продукте тоже имеется узор с розой:


Тени имеют приятную шелковистую текстуру, мелкого помола, спрессованы достаточно плотно. Не пылят при наборе на кисть и спонж, этот факт меня приятно удивил. Отлично наносятся, равномерно, пигментация хорошая. Также хорошо тушуются, наслаиваются. Стойкость на базе — до демакияжа. И этот золотистый отлив просто сводит меня с ума…
Преимущество моно-теней в том, что с ними можно сделать быстрый макияж глаз, а это так актуально, когда времени с утра в обрез. Так что моя коллекция теней прилично пополнилась новыми оттенками.

Далее оттенок под разными углами:



На пальчиках:



В макияже:








Ну разве они не прекрасны?







1 комментарий:

  1. Классный, сложный оттенок, он то холодный то теплый, чуть ли не бронзовый на тебе, реально отличный для быстрого моно макияжа и пойдет думаю многим за счет свой "многоликости".

    ОтветитьУдалить