воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Лак для ногтей Golden Rose Color Expert Nail Lacquer №23

Всем привет! У меня на ногтях постоянный праздник из околокрасных оттенков. И я делюсь им с вами.


И меня опять порадовал лак от Golden Rose!
Текстура — крем, густота средняя, кисть удобная плоская, аккуратно подстриженная. Наносить ею лак легко и быстро, практически без коррекции. Никуда не затекает. Сохнет моментально. Самовыравнивается. Можно носить и в 1 слой, он получается без проплешин, ровный и сочный. Но в 2 еще лучше! Никаких пузырей, полос и прочих неприятностей. Носился в идеальном виде 5 дней. Стирается легко, но немного пачкает кожу, пришлось тщательнее оттирать пальчики. Я его стерла и тут же накрасила им ногти снова! Так мне приглянулся этот красный оттенок с ягодной ноткой красной смородины!














Комментариев нет:

Отправить комментарий