воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Cleanic Intimate Молочная эмульсия для интимной гигиены с экстрактом календулы

Я обожаю АШАН! )) Там есть все! В том числе куча всякой косметики. Очередной покупкой стало средство для интимной гигиены с экстрактом календулы.
Флакон с дозатором, который хорошо работает. Средство молочного цвета, кремообразное, аромат приятный, не резкий.


Здесь описание от производителя:



Средство мне понравилось. Очень нежное, мягко и деликатно моет кожу, увлажняет, не раздражает и оставляет после себя ощущение свежести надолго. Мои слова прямо меня саму смешат - как будто я рекламный лозунг пишу )). Но так оно и есть, мне совсем нечего сказать негативного об этом средстве, оно хорошее и мне подошло. Содержит молочную кислоту, экстракт календулы и аллантоин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий