воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Collistar Silk Effect Eye Shadow #69 Caffe

Всем привет! Понимаю, что всех сейчас интересуют только Рождественские новинки декоративной косметики )), но, тем не менее, хочу показать вам одни интересные моно-тени от марки Collistar.



Тени упакованы в круглый футляр из полупрозрачного пластика с золотистым ободком.



Внутри имеется маленькое зеркальце размером с крышку и спонжик:


Тени спрессованы очень плотно, не пылят при наборе совсем, т.е. нисколько. Про «набор» расскажу по-подробнее. На кисти они не набираются, совсем не набираются. Даже на достаточно жесткие с натуральным ворсом. Для меня это оказалось сюрпризом… При затесте на пальчики они же набирались! Но обычно я возюкаю по поверхности с фанатизмом, поэтому не заметила никакого подвоха. Я использовала прилагающийся спонж, он хорошо наскребает тени. Тушуются они, конечно, при этом сложнее. Да и вообще я не люблю нанесение спонжами, т.к мне кажется, что они царапают мне веки, в общем, неприятно. Но растушевать можно! И я даже приспособилась делать это быстро и ровненько. И готова простить все эти трудности с нанесением за цвет. Цвет мне очень нравится, это, действительно, кофе! Он насыщенный, глубокий и совсем не скучный. Да еще и имеет небольшие переливы. Стойкость теней на базе — до демакияжа, при этом они не тускнеют и никак не видоизменяются. Можно быть в них уверенной на 100%, держатся железно. Мне очень нравится носить их с одеждой в бежево-коричневой гамме и с коричневой тушью (как на фото ниже). И они делают карие глаза еще ярче.
За время использования (а это около 3 недель периодически) мне показалось, что поверхность немного начала «засаливаться». Не критично, ну, думаю, отметить это стоит. Рекомендовать эти тени точно не буду, они на любителя, но мне все равно понравились )).

Посмотрим на них поближе:





На пальчиках:






В макияже:










2 комментария:

  1. какие же они красивые. мне очень понравились. жаль, что у нас эта марка не продается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама по ним прусь! На фото их красота не раскрывается, в деле они намного лучше

      Удалить