вторник, 18 ноября 2014 г.

Chanel Les 5 Ombres De Chanel Eyeshadow Palette Oiseaux de Nuit Тени из Рождественской коллекции 2014-15

Всем привет! У меня сегодня для вас рассказ о тенях из Рождественской коллекции макияжа дома Chanel.



Не буду писать долгих вступлений, перейду сразу к делу! Футляр приличных размеров, лаковый черный, общий вес теней в нем — 7,5 грамм. Внутри зеркало и двусторонние спонжи/кисти.



Тени имеют не запеченную текстуру, спрессованы средне, при наборе на кисть кажутся немного рыхлыми, но помол у них мелкий. При нанесении немного осыпаются. Тушуются просто отлично, буквально сами собой и даже на базе (обычно база слегка затрудняет тушевку теней). Пигмент оттенки отдают очень охотно. Наслаивать мне приходится только самый светлый оттенок, к остальным достаточно только прикоснуться кистью и все набранное отлично переносится на веки. Стойкость — до демакияжа, как всегда.





На пальчиках:
4 холодных оттенка: белый с шиммером, серо-голубой с серебристым отливом, темно-серый с синеватым отливом, черный и приглушенно-золотистый. Черный самый плотный оттенок.





В макияже я использую все 5 оттенков. Белый во внутренний уголок, далее серо-голубой, внешний угол затемняю темно-серым, подвожу верхнее и нижнее веко черным и, как предлагает промо-фото, наношу золотой во внутренний уголок глаза, преимущественно на нижнее веко. Это придает некую изюминку макияжу. Но моя кожа съедает этот золотой цвет, он не сильно заметен…
С таким макияжем может я и не буду встречать Новый Год, но мои рабочие будни он, безусловно украшает и прекрасно в них вписывается. Эта палетка мне очень полюбилась, в отличие от прошлогоднего Рождества.










И такой вот «рабочий» образ…









9 комментариев:

  1. Мадлен, красивая палетка!
    Отлично подходит твоим карим глазам.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам очень идут такие оттенки! Красивый макияж! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Как я отговаривала себя от покупки этой палетки, что мол она мне не нужна у меня итак подобных цветов навалом. Но ТЫ - опять переубедила меня и я снова её очень хочу.
    Палетка просто на все случаи жизни - и в праздник и в будни! :)
    Твой макияж тебе безумно идет. Ты красотка!
    А рабочий образ получился совсем не рабочий, а ооооочень нежный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Палетка была мне непременно нужна, хотя подобные оттенки по-любому у меня уже где-то встречались. Но здесь все так гармонично собрано вместе, что не надо ничего искать и выдумывать, бери и крась! ))

      Удалить
  4. Мадлен, палетка отличная, макияж тебе очень идет!)
    Плюсуюсь к Надюше, что рабочий макияж получился совсем не рабочим, а очень нежным и романтичным))
    Я ее хотела и собиралась, но в итоге передумала - подобных оттенков у меня и так много.
    Сейчас танцую вокруг 9-тицветной Живанши)) Тестеры уже есть, а самой палетки пока увы и ах... жду-жду-жду)))
    (ты кстати ее себе не хочешь?))
    И уж совсем не в тему спрошу наверное - ты помнится за Трафальгаром охотилась)) Взяла его все таки или...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А я что-то не видела, наверное, Живанши... Не помню. Щас пойду гуглить... Но зато хочу палитру макияжа Шисейдо, хотя не знаю, будет ли у нас представлена, но надеюсь на Яблоко ).
      Трафальгар не купила, хочу, но список хотелок трещит по швам, в отличие от кошелька и его содержимого ))), Рождественские коллекции кружат голову, они в приоритете, ибо лимитки. Да и такой момент как кардинальное изменение цвета волос пока меня вводит в заблуждение, какие оттенки мне нужны, хе-хе ))

      Удалить
    2. Посмотрела Живанши ). О да, тебе она очень подойдет! А кстати, мне почему-то кажется, что Трафальгар и одна из рождественских палеток очень похожи, ну есть, определенно, общее, так что может одной обойдусь ). Меня ждет палеточка Петрушка! Жду вторника и она моя!

      Удалить
    3. О-о-о..., Петрушка - чудесный выбор!))
      А я Трафальгар купила еще ранней осенью, лежит пока нетронутый)) Не знаю с какого боку к нему подойти, может время его еще не настало?)) У меня так бывает))
      Не думала насчет его похожести с рождественской палеткой, надо сравнить... для меня по сути вся уникальность Трафальгара в центральном красном, но все равно он чертовски хорош)))
      А от Шисейдо я бы тоже не отказалась))))

      Удалить
    4. Вот как раз центральный там и уникальный! )) А похожа она мне показалась только остальными оттенками. Но т.к центральный как раз меня пугает, то я сомневаюсь. Но надо думать быстрее, я подозреваю, что могут все расхватать. А повторно привозят ооочень редко...

      Удалить