вторник, 16 декабря 2014 г.

Кафе Красоты Молочко для тела Молочно-ванильный милк

Это моя находка! И, обратите внимание, я выбрала ВАНИЛЬНОЕ молочко (а я не люблю ваниль, кроме фордовской... потому что она вся какая-то неправильная на мой вкус, тошнотворная, но я решила рискнуть...)


И мои надежды оправдались! Это наиприятнейший, нежный, вкусный аромат молочной ванили! С наслаждением каждый день намазываю на себя это молочко и благоухаю )). Меня только немного напрягает вот что - они что, не знают, как переводится слово МИЛК? Почему молочно-ванильный МИЛК? Масло масляное, а молоко молочное? Гораздо логичнее было бы назвать его молочно-ванильный МИКС... хотя бы... Ну да ладно...
Состав для меня просто шикарный! Молочко замешано на масле ши, благодаря этому у него роскошная воздушная текстура, оно абсолютно не жирное и впитывается в кожу бесследно. Увлажняет и смягчает, делает кожу приятной на ощупь и наполняет чудесным вкусным ароматом. Мне оно оооочень понравилось! Это то, чего мне давно хотелось. Если вам попадется - советую попробовать, есть разные ароматы, не только ваниль. Себе обязательно закажу еще. Я даже на время готова сказать: "Прощай, Бодишоп!" )) У них нет такой вкусной ванили!
Еще небольшой момент - дозатор работает очень четко. Аромат на теле держится несколько часов.


1 комментарий: