пятница, 19 декабря 2014 г.

Dior Dior Vernis Couture Colour Gel Shine And Long Wear Nail Lacquer 775 Star

Иногда мне везет и удается купить то, что я уже и не надеялась. Так случилось и с этим лаком. Это поистине звездный лак! И теперь он у меня — главный претендент на новогодний маникюр.


Здесь фото флакона сделано при ярком солнечном свете:




Кисть аккуратно подстриженная, плоская, расширяющаяся к концу. Идеальная кисть для меня!




Текстура лака — чистый крем, густота очень правильная, не течет куда попало и не сохнет за кистью, позволяя нанести лак так, как нужно. Делать это удобной кистью — двойное удовольствие. Пигментация отличная, уже в 1 слой получается ровное без проплешин однородное покрытие на ногтях. Для глубины цвета я наношу 2 слоя. Лак самовыравнивается. Никаких пузырей! Сохнет быстро, минут 15 без сушки. Глянец свой просто отличный, вот это я понимаю — гель-эффект! Стойкость — до 5 дней без сколов, появляются только потертости на кончиках (наконец-то Диор дотянул до Голден Роуз! ))). Снимается легко, ничего не окрашивает.
Теперь о цвете. Он потрясающий! Из категории околокрасных. Но он не просто красный, он какой-то ягодный — есть в нем что-то от брусники или очень спелой красной смородины. Совершенно уникальный оттенок, ногти хочется постоянно рассматривать, не смотря на то, что это просто кремовый лак… 
Во флаконе можно заметить рассеянный шиммер, но на ногтях его не видно. Скорее всего он просто придает глубины и объемности этому оттенку.











Я рада, что мне достался этот лак. Им хочется красить ногти снова и снова.




Комментариев нет:

Отправить комментарий