среда, 10 декабря 2014 г.

Dior Golden Shock Collection 2014 Dior 5 Couleurs Couture Colours & Effects Eyeshadow Palette #756 Golden Shock

Всем доброго дня! Покажу-ка я вам палетку из Рождественской коллекции Dior… Вдруг кому-то пригодится в качестве идеи новогоднего подарка для себя или подруг ).


В этот раз оттенок называется Golden Shock, меня это уже порадовало, т.к название одной из двух прошлогодних палеток меня просто добило — Золотой снег. У меня не выходило из головы, что такой снег могут сделать только собачки на сугробах… Но, опустим лирику, перейдем, непосредственно, к продукту. Хотя название того, чем я пользуюсь, для меня тоже важно.


Футляр из новой серии, он теперь более тонкий и изящный:


В наборе кисть и спонжики:


Оттенки в палетке выглядят следующим образом:
















Сливово-фиолетовый с голубоватым шиммером, бежево-кофейный, светло-золотистый, очень светло-бежевый с розовинкой и золотистым шиммером и средний оттенок, напоминает золотую слюду. Все оттенки шиммерно-сияющие.
В общем-то, для меня они показались практически такими же по качеству, как и любые другие диоровские тени — немного меловые, но с приятной шелковистой текстурой, спрессованы средне, на кисти набираются без труда, немного пылят. Средний оттенок — типичная диоровская слюда — спрессован менее плотно, с век у меня осыпается, пылит. Пока не придумала, как бы его туда намертво впечатывать, чтобы держался долго… На базе при наслоении дают хороший цвет, как на пальчиках. Тушуются тоже хорошо, держатся до демакияжа (14-16 часов), не скатываются (опять же, на базе).

На пальчиках:




В макияже:




В целом — интересная палетка, заслуживающая внимания. Можно по-разному сочетать оттенки. В рамках поста больше вариантов не показываю.



Комментариев нет:

Отправить комментарий