суббота, 26 июля 2014 г.

Artdeco Bronzing Glow Blusher из коллекции Jungle Fever

Всем доброго дня! Пока еще лето в самом разгаре, покажу вам одну чудесную вещицу, которая покорила мое сердце.



Это 3-цветные румяна-хайлайтер с пометкой бронзирующие из коллекции лето 2014 Jungle Fever:



Румяна обещают сделать наш макияж сияющим и соблазнительным. Это ли не то, что нам всегда нужно?
Упаковка румян меня покорила! Она сразу поднимает настроение, даже если за окном не самый солнечный день — стрекоза, тропические растения, очень позитивное оформление.


Под крышкой скрывается сам продукт, рисунок поверхности которого повторяет рисунок на футляре, было даже жалко его стирать:



Крышка с зеркалом открывается градусов на 160:


Вот они, красавчики:


Оттенки мне видятся как персиковый, золотисто-бежевый и розовое дерево.
На солнце еще более отчетливо виден рельеф:


Далее на пальчиках:




Текстура румян достаточно мягкая и рыхлая, они немного пылят при наборе натуральной кистью, но не критично, я обычно сдуваю ненужное и все. Использую я их, смешивая все 3 оттенка, и получаю общий золотисто-персиковый сияющий оттенок. Тушуются они очень хорошо, очень податливы под кистью. Носятся тоже отлично, вроде даже и не рыжеют в течение дня, просто становятся немного бледнее.
Так выглядят все 3 оттенка:


на солнце:


Еще посмотрим со всех сторон:




Наношу их на те места на лице, куда обычно наношу румяна. Мне они ну очень понравились!


















3 комментария:

  1. Оформление красивое, оттенок точно твой, смотрится гармонично и естесственно.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные румяшки! Цвет, действительно, ТВОЙ. Особенно отлично смотрятся на загорелой коже. И шиммер такой деликатный. Ты как всегда красавица)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тебе бы тоже они подошли, мне кажется. И цена не кусается ) и для коллекции ))

      Удалить