четверг, 31 июля 2014 г.

Guam Fangocrema notte Крем ночной с разогревающим эффектом на основе грязи

Привет всем худеющим! Давайте разберем еще один крем для тела, придуманный для того, чтобы избавить нас от ненавистного целлюлита и опустошить наши кошельки )). Конечно, всегда охота похудеть и ничего для этого не делать, а еще лучше - ночью, во сне. А с утра проснулась - и никакого целлюлита, и ты стройная, худая и красивая )). Этот крем - из этой категории.


Здесь описание продукта и способ его действия:




Банка с крышкой, под ней имеется еще одна защитная:


Крем густой, нежно-зеленого цвета, пахнет приятно, не напрягающе, что важно перед сном - это что-то мятно-травяное. Я наношу этот крем после вечернего душа на область бедер и ягодиц (на живот разогревающие крема наносить нельзя), немного втираю и далее вбиваю ладонями. Почему нельзя просто втирать и массировать? Потому что крем скатается, его нужно именно вхлопывать в кожу, об этом меня также предупредила консультант при покупке. Крем не жжет кожу! Да, она разогревается и краснеет, но это не жжение, это приятное тепло, о чем так же указано на упаковке, дабы никто не испугался подобной реакции. Эффект длится минут 15. При высыхании крема на коже заметен как-будто бы белый налет (но вам ли не все равно, раз вы уже собираетесь под одеяло? ))) Теперь о результатах. Я пользовалась им месяц-полтора ежедневно, мне показалось, что кожа в обрабатываемых областях стала ровнее, т.е целлюлитные бугорки стали менее рельефными. При этом крем образует на коже как бы невидимый легкий каркас, вы его не видите, но ощущаете кожей. Конечно, он смывается, но какое-то время такой эффект присутствует. Потом я уехала в отпуск и крем с собой не брала, по моим оценкам целлюлит снова стал заметнее. Теперь вот уже 2 недели снова интенсивно вбиваю его каждый вечер. И снова мне кажется, что крем работает )). Нужно же оправдать его цену в 2500 руб... Зато могу сказать, что он экономичный. За 2 месяца использования я не израсходовала и половины банки. Так что можно смело сказать, что его хватит месяцев на 5. И, возможно, он точно поможет тем, у кого целлюлит в легкой форме, так что можно попробовать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий