воскресенье, 27 июля 2014 г.

MAC Eye Pencil в оттенке Coffee

Всем доброго дня! Расскажу об одном продукте от этой марки, который периодически меня выручает. Это карандаш для глаз кофейного оттенка.


Обычный деревянный карандаш с крышечкой.



Жесткость средняя, т.е. он не совсем мягкий, который сразу тает от тепла кожи, и не жесткий, на который приходится хорошенько нажимать и проводить линию по нескольку раз. Он такой, какой нужно. Хорошо рисует линию, дает насыщенный однородный цвет и хорошо тушуется (я использую для тушевки кисть Валери-Д). Можно использовать его как подложку под тени, можно рисовать вдоль линии роста ресниц, подводить нижнее веко. В общем, с ним можно все. Это не черный цвет, а кофе, поэтому он выглядит более мягко и спокойно, вполне подходит и для дневного макияжа. Хорошая стойкость. У меня очень жирные веки, но даже на них он отпечатывается не сразу и не плывет в прямом смысле слова. Стирается он любым средством для снятия макияжа с глаз. Имея его, другие карандаши мне, в общем-то, стали не нужны. За исключением цветных иногда.

На руке:


Здесь одну линию растушевала:


Я так и не научилась рисовать стрелки, но иногда очень хочется выделить глаза, а также сэкономить время. Поэтому я делаю что-то вроде этого — подвожу ресничный контур сверху, при этом изображая все же нечто похожее на стрелку. И подвожу глаза снизу. Иногда снизу тушую карандашом, для большей мягкости. Иногда не тушую для придания большей графичности. Все равно он там сам немного расплывается в процессе носки.



Так он выглядит через 3 часа носки. Как видно, отпечатался на верхнем веке. Но не так уж критично (веки припудрены):


В общем образе примерно так:





Комментариев нет:

Отправить комментарий