среда, 23 июля 2014 г.

Clarins Instant Eye Make-Up Remover Waterproof & heavy make-up Средство для быстрого удаления насыщенного или водостойкого макияжа

Всем привет! Сегодня речь пойдет об одном очень удачном на мой взгляд средстве для снятия макияжа с глаз. Это двухфазное средство от Кларанс. Не секрет, что моей неизменной спутницей этим летом является синяя водостойкая тушь этой же марки (о ней я уже рассказывала). Использую ее каждый день и средство для снятия подбирала той же марки. 
Ниже - описание от производителя и заявленные свойства.


Так выглядит в бутылочке до встряхивания. Отчетливо видно 2 фазы. Объем небольшой - 125 мл. Могу сейчас сказать, что у меня его хватило на 1,5 месяца ежедневного использования.



После встряхивания флакона фазы смешиваются и приобретают однородный вид и более спокойный голубой оттенок:


У продукта достаточно резкий, но не противный запах, мне, в принципе, нравится. На ватном диске оно выглядит таким же голубеньким. Маслянистое, но маслянистость эта не тяжелая и не жирная - все как и написано - на основе сверхлегких масел. Водостойкую тушь удаляет очень хорошо, даже отлично. Я прикладываю смоченный диск, держу несколько секунд и протираю движениями сверху вниз. Никаких следов туши под глазами не остается, реснички в процессе снятия выпадают редко, масляная пелена в глазах не стоит, по крайней мере, у меня ни разу такого не было. Глаза и кожу не раздражает, указано, что подходит для чувствительных глаз. После этого я обычно снимаю остальной макияж каким-либо молочком и умываюсь пенкой. Поэтому после всего этого никаких следов маслянистости на лице уже нет. Мне оно очень понравилось, с удовольствием бы повторила. Еще со всеми покупками от марки мне досталась сумка (на фото), очень хорошая, я часто брала ее с собой на пляж. Мелочь, а приятно )).



Комментариев нет:

Отправить комментарий