четверг, 31 июля 2014 г.

Novosvit Очищающее молочко с эффектом "бархатной кожи"

Всем привет! Сегодня у меня очень бюджетное очищающее молочко от Novosvit. Купила в отпуске, прикончив то, что брала с собой. У меня процесс снятия макияжа, как ни крути, все равно сводится к очищению кожи молочком, потом умыванию с гелем и далее по желанию - тоник или ничего. Поэтому молочко - расходный материал, призванный только растворить косметическое средство и снять его с лица, пусть даже не полностью, т.к впереди еще умывание. На лице ему долго находиться не суждено, поэтому подойдут практически любые бюджетные средства. Если нет простого желания купить что-то подороже )). Вот и попало в руки ко мне это молочко...

На нем еще имеется пометочка "Антивозрастное очищение". Молочко имеет приятный запах, консистенция средней густоты, очень нежное для кожи, макияж растворяет хорошо, в том числе и мою водостойкую солнечную пудру Шисейдо, разглаживает кожу, отлично увлажняет, не вызывает раздражения или прочей гадости. Не жирное, остатки его очень легко смываются гелем или пенкой. В общем, очень даже приятное средство. Содержит масла и витамин Е, протеины пшеницы, бетаин, экстракт ромашки - кладезь полезных компонентов.
Один минус - вот эта синяя крышечка у флакона закручивается всего на 1 виток резьбы. Об этом надо помнить, т.к я всегда пытаюсь крутануть по полной программе и крышка со свистом улетает из рук в неизвестном направлении. По идее, все сделано, чтобы облегчить нам жизнь - чуть повернул - и все готово, но я как всегда...



Комментариев нет:

Отправить комментарий