вторник, 16 сентября 2014 г.

Лак для ногтей Bourjois Paris Color Repair "10 jours/10 days" Anti-Choc No Chips №15

Всем привет! Я, как и многие, не хочу отпускать лето и продолжаю использовать яркие лаки в маникюре. Один красавчик ждал почти год своей очереди и готов явиться на ваш суд…


Лак привлек меня не только своим цветом, ярким розово-фуксиевым, но и своей необычной кисточкой:



Она плоская и скошенная. Сначала меня это смутило, но в деле она оказалась очень удобной — этим самым острым уголочком было очень легко рисовать линию у кутикулы. Текстура жидковатая, но не текучая, лак при нанесении никуда не убегает. Больше похож на желе или на гель, чем на крем. Сохнет быстро, ложится тонкими слоями, но не плешиво, пигментация у него хорошая. Глянец свой отличный и не тускнеет. Самовыравнивается, не образует пузырей. Мне потребовалась 2 слоя для ровного полноценного покрытия. Удаляется очень легко, ничего не окрашивает. Держался у меня 4 дня в отличном виде, не 10 дней, конечно же, как обещано… И то стерла его по необходимости, а не потому, что покрытие испортилось.












Комментариев нет:

Отправить комментарий