четверг, 25 сентября 2014 г.

Planeta Organica Hair & Body Soap De Provence Густое Прованское мыло для волос и тела

Я люблю эти огромные банки! Причем разных производителей. От бабки Агафьи до всех остальных. И все это враки, что они неудобные, мол, надо отвинчивать/завинчивать крышку мокрыми скользкими руками... Друзья! Вы же в ванной, там вода ))), руки/банки/другие части тела и не тела легко и быстро смываются от всего скользкого... Ну да ладно! Я скупаю эти банки, все по очереди. И сегодня у меня густое Прованское мыло для волос и тела.




Веселенького такого зеленого цвета. Густое. Пахнет приятно. Надо, наверное, сказать, что оно "имеет аромат Прованского утра" или что-то в этом духе, но мне в нем отчетливо слышны хвойные нотки, хотя подмешано и много всего остального. Чем мне нравятся подобные форматы, так это тем, что можно зачерпнуть ладонью хорошую щедрую порцию продукта, ни в чем себе не отказывая, не то что эти жадные порции дозаторов... Шлепнуть этот кусок на мочалку и взбить отличную густую пушистую пену, а от этого мыла она получается именно такая. Хорошенько намылиться и быстро смыться. Смывается оно легко. Очищает кожу тоже, конечно же, хорошо. Не сушит ничего. Скажу правду - голову мыть им не пробовала. Потому что я сейчас немножко все-таки БЕЛЕНЬКАЯ, а мыло - ЗЕЛЕНЕНЬКОЕ. И мало ли что... Все-таки планета-то - ОРГАНИКА... Фиг его знает... Но как мыло для тела оно прекрасно и заслуживает пятерки!


1 комментарий:

  1. Я тоже люблю такие большие банки. Такой цвет яркий зеленый. я б тоже на голову мазать не стала. а на тело бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить