вторник, 16 сентября 2014 г.

Max Factor Clump Defy Extensions Mascara Black Brown

Всем доброго дня! Представляю вашему вниманию Тушь для ресниц объемную с эффектом удлинения и разделения.


Тушь в пузатеньком флаконе, основание плоское, можно и поставить при необходимости.


Я выбрала черно-коричневый оттенок для более мягкого взгляда:


Щеточка у туши изогнутая, силиконовая. Мне больше по душе классические щеточки из щетины, т.к. силиконовыми я чаще тыкаю в глаз и колю себе веки почему-то, но ради эффекта объема, удлинения и разделения я согласилась попробовать…



На щеточку набирается совсем небольшое количество туши, переборщить с первого раза абсолютно невозможно, ограничитель снимает все лишнее. Консистенцию уловить сложно при таком наборе продукта, но, скорее, средняя, не густая. Запах не резкий. Наносится удобно, прокрашивает все реснички. Несмотря на изогнутую щеточку, они у меня практически не подкручиваются. Никаких комочков, разделение очень хорошее. Объем сомнительный, но кое-что есть. Не осыпается у меня вообще, сколько бы не носила, не отпечатывается на веках, особенно если они не голые, а припудрены или с тенями на базе. Смывается легко обычным средством для снятия макияжа глаз без разводов. За почти месяц использования консистенция туши не изменилась и все ее ТХ остались прежними. Реснички получаются вполне милыми и натуральными. Тушью я довольна.

Здесь оттенок на руке:


Ресницы без туши:



 С тушью:







3 комментария:

  1. Какой отличный эффект! Смотрится прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша тушь. мне тоже нравится эффект. и цвет такой мягкий !

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Тушь действительно заслуживает внимания!

    ОтветитьУдалить