понедельник, 1 сентября 2014 г.

Guerlain Ecrin 4 Couleurs Long-Lasting Eyeshadows, Captivating Colours 17 Les Violines

Всем доброго вечера! Самым долгожданным продуктом из осенней коллекции макияжа Герлен для меня была эта палетка теней. И теперь я ее счастливый обладатель! Кто желает на нее полюбоваться, прошу…


Упаковка теней точно такая же, как всегда — стильный золотистый увесистый футляр с черным бархатным чехлом, внутри зеркало. Также имеется двухсторонний спонж, один конец которого заостренный.



Палетка называется Les Violines:


По ТХ тени, на мой взгляд, ничем не отличаются от предыдущих версий четверок. При наборе на кисть не пылят, послушно ложатся, легко тушуются. В данной палетке все оттенки матовые, не содержат шиммера, дают сатиновый финиш. Носятся на базе до демакияжа.
Оттенки просто потрясающие! Изысканные, благородные, они действительно украшают. Для меня — вполне повседневные, т.к мои темные веки прилично съедают часть цвета.

Оттенки в тени:


На солнце:



На пальчиках в тени:


На солнце:


Описать их могу как дымчато-серый, бледный молочно-белый с едва заметной розовинкой, дымчато-сливовый, светло-серый тауп.
В деле:











Прекрасная палетка! Будет моей любимицей )









4 комментария: