суббота, 6 сентября 2014 г.

Chanel Rouge Coco Shine Hydrating Sheer Lipshine №62 Monte Carlo

Всем доброго дня! В моей косметичке живут и скромные помады! Одну из них я сегодня покажу. Это увлажняющая помада-блеск от Chanel.


Футляр миниатюрный, закрывается на щелчок, стик тонкий. Аромат у помады едва уловимый, но приятный, на губах не заметен.




В стике выглядит очень ярко, сочный ягодный оттенок:






Наносить ее удобно, стик легко скользит по губам. Текстура легкая. Но даже такой яркий оттенок не перекрывает полностью мой пигмент губ, покрытие дает полупрозрачное. Помада, действительно, скорее блеск. Заявлена как увлажняющая, но когда я носила ее зимой, она мне сушила губы, подчеркивала имеющиеся шелушения, губы совсем не разглаживала. И я оставила ее до лета. Летом и сейчас ранней осенью она ведет себя гораздо лучше, губы не сушит, лежит комфортно, не подчеркивает мелкие шелушинки. Носится часа 3. Выдерживает небольшой перекус и чай/кофе. На бокале практически не отпечатывается.

На пальчике:



На губах выглядит немного ярче:




На солнышке виден микрошиммер:


Здесь я хотела показать, как она лежит на губах — не проваливается в складки, полностью их заполняя:


В макияже:








1 комментарий:

  1. Классно смотрится! Люблю полупрозрачные варианты! Хотя на 2 последних фото покрытие кажется плотным.

    П.С. Капча ужасна.

    ОтветитьУдалить