четверг, 22 мая 2014 г.

Dior 5 Couleurs Transat Edition Couture Colour Eyeshadow Palette 564 Sundeck

Добрый день всем! Покажу Вам новую палетку теней от Диор, новинку лета 2014 года.



Оттенок называется Sundeck. Оформление такое же, как всегда — футляр, бархатный чехол, внутри зеркало и спонжики:



Палетка уникальна тем, что все оттенки имеют разную текстуру. Оттенки можно охарактеризовать как молочно-белый матовый (он спрессован плотнее всех), светлый золотисто-персиковый с шиммером, темно-коричневый (горький шоколад) с шиммером, золотисто-бронзовый тоже с шиммером и центральный оттенок, он самый рыхлый и сверкающий — огненно рыжий.






Рассмотрим поближе. 
Дневной свет, в тени:



На солнышке:




Тени хорошо пигментированы, легко набираются на кисть (я использую плоскую натуральную), пылят минимально, очень хорошо тушуются. Даже самый центральный жгучий оттенок можно растушевать в золотисто-оранжевую дымку. На базе цвета раскрываются полностью. Носятся долго, до процесса демакияжа.
Посмотрим оттенки на пальчиках. 
В тени:



На солнышке:


Центральный оттенок я выделила отдельно, т.к он здесь явно доминирует и заслуживает особого внимания:


Он же на солнышке:


Далее палетка в макияже:







И еще вот такой вариант макияжа: золотисто-персиковый на все веко и стрелочка горьким шоколадом (пишу, и чую - слюни текут - персики, шоколад.... вкуснятина))





Очень интересная летняя палетка, мне очень она понравилась!












2 комментария:

  1. Привет-привет! Как хорошо, что рассказ (с картинками) про эту палетку Вы и здесь опубликовали. Есть возможность порадоваться вслух!
    Фото теней привлекли внимание. Конечно же, центральный сектор совершенно отпадный! Мгновенно представила, как это великолепие будет смотреться на кареглазых брюнетках (я сначала не обратила внимания, кто автор поста), а, увидев фото ниже, даже улыбнулась: так и есть, отлично смотрится! И ещё хочу сказать, что стрелки у Вас теперь получаются очень "правильные". То, что надо, ИМХО:)
    Благодарна Вам, что показали такую красотищу! Сама я инертна нынче по отношению к теням, обходясь минимумом. А вот в качестве презента одной милой брюнеточке эта палетка будет очень кстати (надеюсь, хи-хи)!
    Спасибо" И поздравляю с прекрасным пополнением коллекции!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Агата! Давно не заглядывали! )) Надеюсь, были в отпуске, а не завалены работой )). И спасибо за приятные слова! Я и сама заметила, что немного поднаторела в этом деле, смотрю свои самые ранние посты и мне становится стыдно за то, что там "исполнено" )))). Надеюсь, когда-нибудь мне станет стыдно и за эти. В хорошем смысле. А палетка действительно интересная, у меня есть нечто подобное от Кларанс, но она у меня не часто используется, хотя на глазах выглядит очень похоже, а вот эта как-то прямо понравилась ). А уж какой подарок для любой брюнетки будет, мммм....

    ОтветитьУдалить