среда, 7 мая 2014 г.

Уход за волосами от Shiseido

Всем доброго дня! Сегодня будет небольшой рассказ об уходе за волосами от японской марки Шисейдо. С этой марки началось мое знакомство с так называемой люксовой косметикой. Первое и вполне удачное, поэтому к этой марке отношусь трепетно и с уважением )). Уход за волосами для меня очень важен, т.к волосы очень длинные, тонкие, жирные (мою их каждый день), плюс ко всему на данный момент поврежденные биозавивкой и окрашиванием. Не так уж и много я попробовала средств для волос у этой марки, но то, что использовала, очень понравилось.
Расскажу об этих 2 средствах - экстра мягкий шампунь для жирных волос и интенсивная питательная маска для волос.

Shiseido Extra Gentle Shampoo 

Intensive Treatment Hair Mask 



Шампунь в малюсеньком по моим меркам флаконе - 200мл. Сначала подумала, что его хватит дней на 5, как и многих других шампуней такого объема, но оказалось, что он весьма экономичный, чтобы тщательно промыть волосы хватает небольшого количества. По ощущениям шампунь настолько мягкий, что кажется, будто на голову нанесли крем-пенку для умывания лица, а не шампунь. Такой я встречаю первый раз ))). Он абсолютно не путает волосы, мягко очищает их, но скрипа Вы не услышите. Вот его состав:


Маска тоже объемом 200мл, но ее точно хватит надолго, она экономична. Набита под завязку!


Мне консультант сказала, что при жирных волосах на корни ее наносить не нужно, но это и так понятно, в голову я втираю только средства для роста волос, маски - никогда (если в инструкции не отмечено иное). Сама маска густая, хорошо распределяется по волосам, разглаживает их. Приятно пахнет. Маска очень питательная, по текстуре - силиконистая (но я только ЗА правильные силиконы для волос). Расход очень экономичный. При не самом регулярном использовании мне хватило ее на несколько месяцев.

Состав маски:


После сушки волос (в результате комплексного использования с шампунем) волосы выглядят очень красиво, они живые, сильно блестят, не перегружены. Прямо-таки шелковые и выглядят дорого. Мне понравились оба продукта. Шисейдо, я по-прежнему твой фанат! )


Следующие средства я покупала уже давно, со скидкой 40% (ах, эти безумные скидочные дни, когда хватаешь без разбора все подряд.... )))) и они больше года стояли в шкафу и ждали своей очереди. Т.к для волос у меня всегда припасен целый арсенал средств... Так вот если бы я знала заранее, ЧТО у меня там стоит, я бы давно их достала... Потому что это полный восторг для моих волос!

Это 3 средства из линейки TSUBAKI. Шампунь, кондиционер и бальзам


Shampoo with tsubaki amino

Шампунь в белом флаконе с дозатором, объем 550 мл. Дозатор очень удобный. Аромат у шампуня очень приятный, вроде бы даже пахнет яблочком. Перламутрового цвета. Очень хорошо пенится, мягко моет волосы, не путает их, наоборот - разглаживает и смягчает.


Conditioner with tsubaki amino

Кондиционер имеет схожий аромат и прекрасно дополняет действие шампуня. Он еще больше разглаживает волосы, увлажняет их. Самое главное - после их комплексного применения мне не нужны дополнительные средства для облегчения расчесывания! Волосы настолько разглажены, что это не составляет труда. Нет выдранных волос, все быстро и без нервов. Думаю, так действуют именно силиконы в составе. Это, пожалуй, один из немногих дуэтов, которые действительно справляются с этой проблемой. Гладкость на высоте. Блеск у волос появляется просто нереальный. Волосы не утяжеляет, быстрее чем всегда они не пачкаются (с этим у меня все как обычно, мою каждый день).


Treatment with tsubaki amino

Этот продукт у них называется бальзам, но по мне, так это маска. Хотя в этой серии есть еще 1 продукт в баночке. Скорее всего, там и есть маска... Так вот. Здесь тюбик поменьше. Средство очень густое, с трудом выдавливается из маленькой дырочки. Очень концентрированное! Т.е и расход его значительно меньше, чем у кондиционера. По моим ощущениям - эффект как от кондиционера, только сильнее, т.е волосы получают максимум питания и восстановления, более интенсивный уход. Расчесываются тоже легко, блеск такой же, утяжеления волос нет. Использую его 1 раз в неделю.


 В целом, я очень довольна этими продуктами. Могу только предположить, что вторая тройка больше подойдет для сухих и поврежденных волос и может утяжелять тонкие и жирные. У меня ситуация такая, что после биозавивки волосы стали сухими и ломкими (но по природе своей они тонкие и жирные), а отросшая часть волос по-прежнему жирная )). На поврежденную часть волос эти средства влияют очень ощутимо. 

2 комментария:

  1. У меня тут они в супермаркетах продаются, но у меня все руки не доходят, надо бы купить попробовать, как добью свои запасы так возьму!

    ОтветитьУдалить