четверг, 29 мая 2014 г.

Himalaya Herbals

Всем добрый день! Расскажу о том, как я познакомилась с этой маркой косметики. Следующие 2 средства мне привезла в подарок сестра из отпуска на Гоа. С индийской косметикой я знакома, можно сказать, несколько лет, поэтому попробовать очередные уходовые средства было большим удовольствием.
Это очищающий гель для умывания лица с нимом и зубная паста.

Purifying Neem Face Wash


Это густой гель зеленого цвета с не очень приятным запахом, это все ним, он пахнет именно так. Он не особо пенится, просто мылится на коже, смывала я его спонжиком, т.к он достаточно скользкий и пальцами смывался плохо. Пользовалась 1-2 раза в день, 1 - тогда, когда использовала макияж, а его я смываю более тщательно и другими средствами. А вот с утра - всегда. Хватило этого тюбика в 100 мл вроде бы больше, чем на месяц. Что я могу сказать про свою кожу? Во время использования я вроде бы ничего особенного не ощущала, ну да, загрязнения смывает, кожу почти не сушит, в рамках допустимого. Но, помня про антисептические свойства нима и его способность избавлять от прыщей, я все-таки старалась внимательно следить за кожей. И она постепенно очищалась! Может, это просто совпадение, но тем не менее, я сейчас больше ничем не пользуюсь от прыщей, точнее, от мерзких комедонов (и в период пользования гелем тоже не пользовалась), они стали реже появляться и лицо действительно стало чище, остались только пост-акне, которые я извожу другими средствами. Так что этот факт мне очень приятен! Жаль, конечно, что тюбик был только один... Хотя я знаю, что эта марка продается и у нас повсеместно, но упаковка там другая и, подозреваю, что СОСТАВ - тоже.



Вторая приятная штука - зубная паста. 


Этот продукт тоже пришелся мне очень по вкусу, т.к у меня очень чувствительная эмаль зубов и мне подходят далеко не все пасты. А эта очень подошла, не влияла на чувствительность зубов, хорошо очищала зубы. Не могу сказать, что они стали белее через 2 недели, как обещает производитель, т.к они от природы не белые и ослепительная белизна им не грозит, но сама паста хорошая, я бы с удовольствием повторила! (Если бы кто привез))))

Вот так состоялось мое знакомство с маркой, так сказать, из нужного места, из самой Индии )). Обязательно попробую что-нибудь купить и у нас.


8 комментариев:

  1. Так здорово, когда знакомство с новыми продуктами оказывается приятным!

    ОтветитьУдалить
  2. Да! Вроде бы - мелочь... Но ведь так приятно )

    ОтветитьУдалить
  3. ПРИВЕТ !!!!!!!!!!!!
    Мне понравилась их ПЕНКА-мусс с нимом и куркумой во флаконе с помпой - такая, как у тебя мне не попадалась.Я как раз в БЛОГ большой обзор по умывалкам готовлю. Но я нашла интернет - магазин этой марки. Там тоже много всего интересного

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Викуль! Надо попробовать! Видимо, моей коже нравится НИМ, а прыщи его боятся )). Буду ждать БЛОГ!!! А какой магазин, подскажешь? ))

      Удалить
  4. Мне попадалась эта марка в России кажется (но тоже сомневаюсь что состав будет таким же...), пасту я однако не видела, у меня тоже эмаль чувствительная, попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
  5. Мадлен, не знаю как различия в составе, но у меня уже второй по счету такой гель куплен и эффект от него есть и еще какой! У меня он еще и необходимость воспользоваться матирующими салфетками на пару часов откладывает, но это после длительного использования.
    И все равно было бы интересно попробовать тот, что из Индии, но пока увы...
    Еще есть пенка с нимом, маска и скраб - мне нравится все и все работает!
    Моя кожа наверное тоже любит ним...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ну это вообще отлично! Тогда надо брать! Тем более - лето, жара, жир... ))

      Удалить