четверг, 8 мая 2014 г.

Лак для ногтей Dior Vernis 758 Victoire Couture Colour Gel Shine And Long Wear Nail Lacquer

Всем доброго дня и с праздником! Свой маникюр на 9 мая я вижу именно таким! Лак с громким названием победа вызывает у меня самые трепетные чувства...


Когда я покупала этот лак, я уже знала, по какому случаю его надену. И сегодня как раз тот самый случай )).
Это лак из новой линейки Диор с эффектом гелевого покрытия. Но на самом деле по всем ТХ, ощущениям и внешнему виду — это обычный лак нежной кремовой консистенции с ноткой желейности. Наносится очень легко и быстро благодаря новой кисточке, не перестаю радоваться, что она теперь такая удобная. Плоская лопаточка, более длинная, чем раньше, не такая толстая и более ровно подстриженная.





Лак — красный. И во флаконе заметен мелкий золотистый шиммер. 


Хотя в деле все выглядит по-другому, шиммер проявляет себя только на солнце и то в виде мельчайших красноватых искр, вспыхивающих изнутри. Это не делает лак «просто красным», а придает ему изюминку и глубину.
Для получения ровного покрытия без проплешин мне было достаточно 1 слоя лака. Высох очень быстро. Мне очень нравится как легко и тонко выглядит этот слой, маникюр кажется аккуратным.
Стойкость лака — 2 дня. Снимается легко, ничего не окрашивает.




На солнце заметны искорки:

















В глубине комнаты:



Всех с праздником Великой Победы!

Решила немного дополнить пост )). Просто появились веселенькие фотографии с этим лаком и захотелось ими поделиться, хотя и сделаны они на телефон... (на самом деле, я просто одуванчики люблю, а лак - это так, для затравки)))). На них моему маникюру с этим лаком - 4 дня, уже не идеально (идеально - это максимум 2 дня), но не так уж и заметно, что затерты кончики! Так что есть надежда проносить маникюр почти НЕДЕЛЮ )))





5 комментариев:

  1. Это что же - такой красивый ЛАК ???? И в честь МЕНЯ ??? я прям не знааааю...Так неожиданно.......)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Этот точно я купила бы, какой бы у него оттенок ни был....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласись, приятно же! )))) И ведь не какой-нибудь там... а ДИОР )))))

      Удалить
  2. это да...... прям в дууууушу....

    ОтветитьУдалить
  3. Фото с одуванчиками такие милые, да, красное наше все!))))

    ОтветитьУдалить