среда, 14 мая 2014 г.

Лак для ногтей Essie 69 Braziliant

Всем привет! Спешу показать вам солнечную и взрывную морковку-апельсин от Essie! Это мой очередной оранжевый летний оттенок. Мне так понравились желейные текстуры лаков от этой марки, что захотелось купить что-то еще, и я выбрала этот. В пузырьке был очень похож на желе, но на деле это оказался крем, хотя и очень послушный в нанесении (ранее мне постоянно попадались густые кремы Essie, которые плоховато ложились и очень долго сохли), поэтому я сильно не расстроилась, обнаружив, что ошиблась. Крем достаточно жидкий, легко распределяется по ногтю, не течет. Требует не менее 2-х слоев, и даже в 2 слоя заметны небольшие просветы в покрытии. Но я не могу себя заставить нанести больше, 2 слоя - это максимум. Иначе этим лаком я больше красить ногти не буду...
В лаке содержится мельчайший золотистый шиммер, который красиво смотрится на солнце:


Свой глянец у лака средний, но топом я не покрывала, мне он нравится и таким, какой есть. В жизни он настолько яркий, что даже выглядит неоновым. Настоящее лето на кончиках пальцев!
Стойкость - 4 дня, снимается легко.












На солнышке хорошо виден шиммер:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий